Новости дня
26.09.2016

Компания «МТС» списала с клиентов почти 700 тыс. рублей из-за сбоя

УрБК, Москва, 26.09.2016. В результате сбоя компания «МТС» списала с клиентов лишние средства в размере не менее 690 тыс. руб. Об этом сообщает «Банки.ру».

В частности, абоненты МТС, перечислившие в четверг вечером с помощью смс-сервиса пожертвования в пользу «Русфонда», массово пожаловались на списания лишних денег. Как следует из сообщений пострадавших, вместо денег за одно смс с них списывались средства за несколько сообщений. У некоторых абонентов счета после пожертвования обнулялись.

Отправив одно сообщение, можно было пожертвовать 75 руб. Речь идет о сборе, который начался в четверг вечером после выхода сюжета на «Первом канале». По данным «Русфонда», в ходе акции удалось собрать более 22 млн руб. Сколько из этих денег было списано с абонентов по ошибке, неизвестно.

Информацию подтвердили представители «Русфонда» и контент-провайдера «СМС-онлайн», обслуживающего «Русфонд».

По словам начальника коммерческого отдела «СМС-онлайна» Алины Пасынковой, контент-провайдер получил около 9 тыс. жалоб. Поскольку «СМС-онлайн» не имеет доступа к счетам абонентов, то проблема целиком по вине МТС. Данные «Русфонда» свидетельствовали еще более чем о 200 жалобах. Таким образом, всего могло быть списано не менее 690 тыс. руб.

Неоднократные списания средств со счетов абонентов — результат некорректного обновления программного обеспечения, признает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он заверил, что уже в пятницу сбой был устранен, а к воскресенью практически все списанные по ошибке деньги возвращены.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.08.2014 Из-за сбоя в работе ОАО «Банк «Открытие» произошло двойное списание средств по картам

УрБК, Москва, 08.08.2014. Банк «Открытие» устранил технический сбой, в результате которого у клиентов произошли ...

14.02.2013 ТГ «Мотив»: количество обращений абонентов, пострадавших от действий мошенников, значительно сократилось

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2013. Пик обращений абонентов компании «Мотив», пострадавших от действий мобильных ...

19.10.2012 Абоненты «Скайнета» не могут оплатить услуги через сеть магазинов сотовой связи «Связной»

Платежи абонентов интернет-провайдера «Скайнет» в Екатеринбурге перестали поступать на лицевые счета. Причем не ...

19.10.2012 Группа компаний «Скайнет»: платежи, поступающие через сеть магазинов сотовой связи «Связной», уходят не по назначению

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. «Примерно с понедельника у наших абонентов начались проблемы с перечислением денег на ...

08.07.2009 Десятки тысяч абонентов «Билайн» в Москве остались без связи

УрБК, Москва 08.07.2009. Часть абонентов «Билайн» в Москве осталась без связи. Индикаторы уровня сигнала в сотовых ...