Дата: 26.09.2016

Компания «МТС» списала с клиентов почти 700 тыс. рублей из-за сбоя

УрБК, Москва, 26.09.2016. В результате сбоя компания «МТС» списала с клиентов лишние средства в размере не менее 690 тыс. руб. Об этом сообщает «Банки.ру».

В частности, абоненты МТС, перечислившие в четверг вечером с помощью смс-сервиса пожертвования в пользу «Русфонда», массово пожаловались на списания лишних денег. Как следует из сообщений пострадавших, вместо денег за одно смс с них списывались средства за несколько сообщений. У некоторых абонентов счета после пожертвования обнулялись.

Отправив одно сообщение, можно было пожертвовать 75 руб. Речь идет о сборе, который начался в четверг вечером после выхода сюжета на «Первом канале». По данным «Русфонда», в ходе акции удалось собрать более 22 млн руб. Сколько из этих денег было списано с абонентов по ошибке, неизвестно.

Информацию подтвердили представители «Русфонда» и контент-провайдера «СМС-онлайн», обслуживающего «Русфонд».

По словам начальника коммерческого отдела «СМС-онлайна» Алины Пасынковой, контент-провайдер получил около 9 тыс. жалоб. Поскольку «СМС-онлайн» не имеет доступа к счетам абонентов, то проблема целиком по вине МТС. Данные «Русфонда» свидетельствовали еще более чем о 200 жалобах. Таким образом, всего могло быть списано не менее 690 тыс. руб.

Неоднократные списания средств со счетов абонентов — результат некорректного обновления программного обеспечения, признает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он заверил, что уже в пятницу сбой был устранен, а к воскресенью практически все списанные по ошибке деньги возвращены.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать