Вездеходу «Витязь» посвящен новый лонгрид в спецпроекте НПК «Уралвагонзавод»
УрБК, Екатеринбург, 07.09.2016. Двухзвенному гусеничному транспортеру «Витязь» производства АО «МК «Витязь» (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») посвящен лонгрид, созданный в рамках совместного спецпроекта международной медиагруппы МИА «Россия сегодня» и НПК «Уралвагонзавод». Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Цель проекта — доступно рассказать о перспективной продукции УВЗ. Это уже третий лонгрид: первый был посвящен тяжелой огнеметной системе залпового огня ТОС-1А, не имеющей на сегодняшний день аналогов в мире, второй — танку Т-90МС.
«Каждый из материалов спецпроекта включает в себя описание продукции, в том числе основные тактико-технические характеристики (ТТХ), а также интересные факты о процессе создания и эксплуатации. Спецификой чертой лонгридов является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и 3D-моделей техники. По такому же принципу сделан и лонгрид о двухзвенном гусеничном транспортере «Витязь», — рассказали в пресс-службе.
Напомним, сегодня АО «Машиностроительная компания «Витязь» — единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3 до 30 т. Выпускаемые заводом вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.
Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» применяются в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.