Новости дня
22.04.2016

«МегаФон» запустил услугу «Буди»

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2016. Оператор «МегаФон» запустил услугу «Буди», которая объединит тех, кому нужно вовремя проснуться, с теми, кто готов разбудить незнакомцев телефонным звонком. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Услуга подарит массу положительных эмоций. Кому-то трудно просыпаться по утрам, а кому-то хочется поделиться хорошим настроением и поболтать с незнакомцем. Интересно, что в России большинство любителей «живого будильника» — женщины. По нашим данным, они составляют 60% пользователей услуги», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

Для того чтобы воспользоваться услугой «Буди», нужно отправить SMS с желаемым временем пробуждения на бесплатный номер 0730. Например, чтобы заказать звонок на восемь часов утра, нужно отправить сообщение с текстом «8:00». В указанное время позвонит доброволец из любой точки России с пожеланиями бодрости на весь день.

«Самый оптимальный способ проснуться — это когда вас будит другой человек. Голос передает настроение, и так гораздо выше мотивация, ведь вы уже дали обещание собеседнику. Утро задает эмоциональный фон на весь день. Когда нас будит будильник, мы просыпаемся, чтобы выключить раздражитель. Проснуться от чьих-то добрых слов, напротив, приятно», — комментирует психолог-консультант, руководитель проектов Профессиональной Психотерапевтической Лиги Александр Макаров.

Как поясняют представители оператора, тем, кто хочет будить по утрам, нужно набрать номер 0730. После этого их автоматически переведут на абонента, который ждет звонка для пробуждения. 70% пользователей получат звонок от живого собеседника, в остальных случаях их разбудит робот «Будя».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.10.2015 «МегаФон»: число компаний, открывших «горячие линии» и справочные службы, выросло в 8 раз

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2015. На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и ...

04.06.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон» запустил новую опцию для путешествий по России

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2013. Уральцы в поездках по всей России теперь могут принимать бесплатные входящие вызовы и в ...

11.02.2011 Услуга «Видео-портал» от «МегаФона» пополнилась детским пакетом каналов

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2011. В рамках популярной услуги компании ОАО «МегаФон» «Видео-портал» появился детский ...

25.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу «SMS-вопрос на 000500»

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу «SMS-вопрос на 000500». Сервис ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...