Новости дня
12.04.2016

Система корпоративных СМИ группы ЧТПЗ признана лучшей в России

УрБК, Екатеринбург, 12.04.2016. СМИ группы ЧТПЗ победили в XIII Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Система корпоративных СМИ», сообщает пресс-служба группы компаний. Конкурс проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Система корпоративных СМИ группы ЧТПЗ включает еженедельную газету «Трубник. Люди. События. Комментарии», радио «Трубник», интернет-портал и информационные стенды. В итоге СМИ белых металлургов стали лидерами голосования на сайте конкурса — за них отдано более 80% голосов — и получили высокую оценку от авторитетных экспертов — PR-директоров крупнейших компаний России.

«Трубный дивизион группы ЧТПЗ объединяет предприятия и компании, расположенные в разных регионах России. Благодаря эффективно выстроенной системе корпоративных коммуникаций все сотрудники компании находятся в курсе актуальных событий. Говоря о системе коммуникаций, нельзя не отметить роль акционеров, руководителей группы ЧТПЗ, которые традиционно поддерживают политику информационной открытости, — отмечает начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. — Эта награда нам вдвойне почётна, поскольку получена от экспертов в области корпоративных коммуникаций».

Согласно данным группы ЧТПЗ, ежегодно в корпорации выходит более 50 номеров газеты «Трубник» и около 500 радиопередач. Обновление контента на интернет-портале и информационных стендах происходит ежедневно.

«Все СМИ компании выстроены в единую систему: новости адаптируются в зависимости от специфики канала коммуникаций, при необходимости один канал дополняет другой. Все электронные выпуски газет и радио доступны на интернет-портале, что позволяет сотрудникам в любой момент найти интересующую публикацию или радиопередачу. Корпоративный портал построен по принципу социальных сетей и объединяет свыше 30 сервисов. Здесь предусмотрены интерактивные опросы, индивидуальный доступ к расчетным листкам, есть возможность забронировать переговорную, узнать о работе других подразделений, задать вопрос и получить оперативный ответ от любого руководителя компании, разместить фотографии с мероприятия из жизни отдельного подразделения, загрузить видеоконтент и прочее», — рассказали в пресс-службе компании.

Сервисами корпоративного портала ежедневно пользуются свыше 95% сотрудников. Кроме того, в интерактивном опросе коллектива компании по определению уровня вовлеченности приняли участие 15,2 тыс. сотрудников — это более 90% персонала трубного дивизиона группы ЧТПЗ.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.03.2016 Издание группы ЧТПЗ признано победителем конкурса Союза промышленников и предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2016. Газета группы ЧТПЗ «Трубник. Люди. События. Комментарии» признана победителем конкурса ...

13.11.2015 Корпоративное издание группы ЧТПЗ признано лучшим СМИ в металлургической отрасли

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2015. Газета «Трубник. Люди. События. Комментарии» стала победителем конкурса  «Лучшее ...

25.05.2015 Газета ЧТПЗ победила в конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2015»

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2015. Газета группы ЧТПЗ «Трубник. Люди. События. Комментарии» стала победителем конкурса ...

07.05.2013 Корпоративному радио ОАО «ЧТПЗ» исполнилось 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2013. Сегодня корпоративному радио ЧТПЗ «Трубник» исполнилось 8 лет. Об этом сообщает ...

28.03.2011 Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011»

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2011. Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ ...