Система корпоративных СМИ группы ЧТПЗ признана лучшей в России
УрБК, Екатеринбург, 12.04.2016. СМИ группы ЧТПЗ победили в XIII Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Система корпоративных СМИ», сообщает пресс-служба группы компаний. Конкурс проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Система корпоративных СМИ группы ЧТПЗ включает еженедельную газету «Трубник. Люди. События. Комментарии», радио «Трубник», интернет-портал и информационные стенды. В итоге СМИ белых металлургов стали лидерами голосования на сайте конкурса — за них отдано более 80% голосов — и получили высокую оценку от авторитетных экспертов — PR-директоров крупнейших компаний России.
«Трубный дивизион группы ЧТПЗ объединяет предприятия и компании, расположенные в разных регионах России. Благодаря эффективно выстроенной системе корпоративных коммуникаций все сотрудники компании находятся в курсе актуальных событий. Говоря о системе коммуникаций, нельзя не отметить роль акционеров, руководителей группы ЧТПЗ, которые традиционно поддерживают политику информационной открытости, — отмечает начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. — Эта награда нам вдвойне почётна, поскольку получена от экспертов в области корпоративных коммуникаций».
Согласно данным группы ЧТПЗ, ежегодно в корпорации выходит более 50 номеров газеты «Трубник» и около 500 радиопередач. Обновление контента на интернет-портале и информационных стендах происходит ежедневно.
«Все СМИ компании выстроены в единую систему: новости адаптируются в зависимости от специфики канала коммуникаций, при необходимости один канал дополняет другой. Все электронные выпуски газет и радио доступны на интернет-портале, что позволяет сотрудникам в любой момент найти интересующую публикацию или радиопередачу. Корпоративный портал построен по принципу социальных сетей и объединяет свыше 30 сервисов. Здесь предусмотрены интерактивные опросы, индивидуальный доступ к расчетным листкам, есть возможность забронировать переговорную, узнать о работе других подразделений, задать вопрос и получить оперативный ответ от любого руководителя компании, разместить фотографии с мероприятия из жизни отдельного подразделения, загрузить видеоконтент и прочее», — рассказали в пресс-службе компании.
Сервисами корпоративного портала ежедневно пользуются свыше 95% сотрудников. Кроме того, в интерактивном опросе коллектива компании по определению уровня вовлеченности приняли участие 15,2 тыс. сотрудников — это более 90% персонала трубного дивизиона группы ЧТПЗ.