Важно
24.03.2016

Две трети россиян совершают покупки в сетевых магазинах в целях экономии

Две трети россиян (71%) совершают покупки в торговых сетях в целях экономии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Из числа опрошенных более половины (58%) посещают торговые сети ради экономии на продуктах. Также 66% респондентов признались, что совершают там покупки из-за наличия акций и скидок.

В целом, согласно данным опроса, почти четверть россиян (23%) выступает за расширение скидочной программы магазинов. Еще 30% респондентов считают, что регулирование цен на продукты первой необходимости государством приведет к росту благосостояния населения. Вместе с тем 34% граждан считают, что такая мера приведет к дефициту товаров.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
24.03.2016 Две трети россиян совершают покупки в сетевых магазинах в целях экономии

УрБК, Екатеринбург, 24.03.2016. Две трети россиян (71%) совершают покупки в торговых сетях в целях экономии, пишет ...

17.09.2015 Почти половина россиян ощутила на себе негативные последствия западных санкций

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2015. Негативные последствия санкций, введенных западными странами в отношении России, ...

29.06.2015 За последний месяц 70% россиян не смогли сделать никаких сбережений

Большинство россиян — 71% — не смогли сделать никаких сбережений за последний месяц. Более половины опрошенных (53%) ...

11.03.2015 Более трети россиян считают причиной кризиса падение цен на нефть

Порядка 39% россиян считают главной причиной экономического кризиса в стране не санкции, а снижение цен на нефть. Такие ...

07.02.2013 ВЦИОМ: две трети россиян живут в режиме постоянной экономии

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. Две трети россиян признаются, что живут в режиме постоянной экономии, причем таких ...