Новости дня
13.11.2015

ЧТЗ вместе с партнерами «поднял цену» китайских бульдозеров в России

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2015. Коллегия Евразийской экономической комиссии на своем заседании 10 ноября 2015 решила применить антидемпинговую меру в отношении гусеничных бульдозеров мощностью до 250 лошадиных сил, производимых в Китае и ввозимых на территорию Евразийского экономического союза. Об этом сообщает пресс-служба НПК «Уралвагонзавод».

Дополнительная антидемпинговая таможенная пошлина от 9% до 44% сроком на пять лет вводится в отношении бульдозеров, выпускающихся производителями машиностроительной продукции из КНР. Это означает, что цена на бульдозерную технику из Поднебесной на общем рынке стран ЕАЭС, что образуют Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения, существенно возрастет. В итоге будут созданы условия для справедливой конкуренции отечественных производителей дорожно-строительных машин с коллегами из КНР.

Этому предшествовало длительное расследование, проведенное Евразийской экономической комиссией и доказавшее в итоге, что между демпинговым импортом гусеничных бульдозеров из Китая и материальным ущербом машиностроительной отрасли стран ЕАЭС существует причинно-следственная связь.

А началось все с весны 2014 года, когда коллектив Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, входит в состав НПК «Уралвагонзавод»), испытывающий серьезную конкуренцию со стороны китайских производителей, обратился в уполномоченный орган, предлагая защитить отечественный рынок от экспансии китайских машиностроителей, получающих преференции со стороны своего государства.

«Мы приняли решение самостоятельно готовить весь пакет документов для подачи заявления, не прибегая к помощи специализированных юридических компаний, имеющих соответствующую практику, — рассказывает директор по стратегическому маркетингу Челябинского тракторного завода Андрей Печеркин. Более полутора лет наши специалисты собирали необходимые данные и формировали пакет документов для заявления об инициировании начала расследования. Нас тогда поддержала компания «ЧЕТРА», орловский «Дормаш» и ряд других российских предприятий. Встал на нашу сторону и Минпромторг РФ, знакомый с предоставленной нами документацией. Было проведено несколько заседаний и публичных слушаний, в том числе с участием представителей китайских компаний, которые предложили свою аргументацию. Их интересы представляли юридические компании, специализирующиеся на спорах в международной торговле. Собственное расследование провела Евразийская экономическая комиссия. Она подтвердила факт демпинга на территории стран Евразийского экономического союза и определила размер демпинга для каждого из производителей, импортирующих свою продукцию из КНР».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.04.2015 «ЧТЗ — Уралтрак» отправит партию бульдозеров Б14 во Вьетнам

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2015. ООО «ЧТЗ — Уралтрак» (входит в состав ОАО «НПК «Уралвагонзавод») поставит пять ...

20.05.2014 ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» помогло Белоруссии перекрыть канал поставки контрафактной продукции

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2014. Службе экономической безопасности Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, входит в состав ...

03.02.2014 Полпред президента РФ в УрФО ознакомился со стратегией развития Челябинского тракторного завода

УрБК, Челябинск, 03.02.2014. На Челябинском тракторном заводе (входит в состав ОАО «НПК «Уралвагонзавод») , с рабочим ...

17.09.2013 ООО «ЧТЗ-Уралтрак» принял участие в выставке «Туркменское строительство-2013»

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2013. Челябинский тракторный завод, входящий в ОАО «НПК «Уралвагонзавод», совместно со своим ...

21.12.2012 ООО «ЧТЗ-Уралтрак» отправит во Вьетнам 10 бульдозеров

УрБК, Челябинск, 21.12.2012. До конца декабря ООО «ЧТЗ-Уралтрак» отправит во Вьетнам 10 бульдозеров Б-12, сообщил ...