Новости дня
30.10.2015

НАФИ: большая часть российских компаний отказывается от страхования

УрБК, Москва, 30.10.2015. Большая часть — 70% — предприятий предпочитают не обращаться в страховые компании. Об этом сообщат пресс-служба Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Как поясняют специалисты НАФИ, нынешний кризис в экономике не привел к массовому отказу от страхования.

Часть компаний, которые все же пользуются услугами страховых служб, изменили свои критерии отбора. Для 17% большую важность стала иметь стоимость услуг. На известность и надежность страховой компании чаще стали обращать внимание 14% участников исследования, еще 11% указали на возросшую важность гибкого подхода к выбору рисков, условий страхования.

При выборе страховой компании предприниматели также обращают внимание на наличие персонального менеджера — каждый второй опрошенный сказал, что это имеет ключевое значение. Важность бонусов отметили 42%, предоставление консалтинга в сфере программы страхования и личного кабинета выделил каждый пятый.

«Мы видим, что от года к году уровень проникновения страхования среди предприятий не увеличивается. Те предприятия, которые привыкли передавать свои риски страховщикам, продолжают это делать, и их количество не меняется даже в кризис. Изменились требования при выборе страховой организации. Предприятия хотят получить не просто больше за меньшие деньги, но сразу надежного партнера, опытного страховщика, финансового консультанта с высоким уровнем обслуживания», — отметил директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.10.2015 НАФИ: каждый третий россиянин не готов становиться предпринимателем

УрБК, Москва, 02.10.2015. Каждый третий россиянин ни при каких условиях не готов стать предпринимателем. Об этом ...

07.05.2015 НАФИ: половина российских предприятий столкнулась с ужесточением кредитных требований

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2015. Почти 50% российских бизнесменов отмечают ужесточение требований к залогу или другому ...

13.03.2015 НАФИ: большинство компаний считает самым важным фактором при выборе банка — надежность

УрБК, Москва, 13.03.2015. Наиболее важный фактор для предприятий при выборе банка — его надежность. Так считает 61% ...

09.12.2013 НАФИ: только 9% россиян, знающих о существовании МФО, пользовались их услугами

УрБК, Москва, 09.12.2013. Примерно две трети россиян (78%) не знают, что такое микрофинансовые организации. Каждый ...

11.11.2013 НАФИ: почти треть россиян считают престижной работу в сфере страхования и финансов

УрБК, Москва, 11.11.2013. Работу в сфере страхования и финансов считает престижной почти треть россиян (28%). Впереди ...