Важно
21.10.2015

По итогам 2015 года рынок ТВ-рекламы сократится на 17%

Сокращение рынка телерекламы в России по итогам 2015 года составит 17%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогноз рекламного селлера Vi.

«На данный момент мы видим, что цены стабилизировались, и ситуация в целом успокоилась», — заявил гендиректор Vi Сергей Васильев на конференции Dentsu Aegis Network.

По его словам, сейчас Vi ожидает снижения рынка на 17% по итогам 2015 года, хотя в декабре 2014 года ждала падения на 25-30%.

По оценке Vi, в октябре рынок ТВ-рекламы сократится на 7% после падения на 10% в сентябре, на 14% в августе и на 21% в июле. Прогноз на ноябрь — минус 6%. При этом в январе падение составляло 25%.

«Рекламный рынок в целом перестраховался. Все оказалось не так плохо», — отметил С. Васильев.

Особенностью 2015 года были короткие (помесячные и поквартальные) контракты. В результате осенью рекламодатели столкнулись с дефицитом инвентаря (рекламного времени) на каналах и ростом цен. «Это оборотная сторона перестраховочного действия», — заявил С. Васильев.

Прогноза динамики ТВ-рекламного рынка на 2016 год у Vi нет, но селлер ориентируется на параметры, близкие к оценке гендиректора «Газпром-Медиа холдинга» Дмитрия Чернышенко (прогнозировал рост рынка на 3% в 2016 году). По словам Васильева, в следующем году рынок может показать динамику «ноль, чуть-чуть вверх».
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
21.10.2015 По итогам 2015 года рынок ТВ-рекламы сократится на 17%

УрБК, Москва, 21.10.2015. Сокращение рынка телерекламы в России по итогам 2015 года составит 17%. Об этом сообщает ...

26.02.2015 В 2015 году российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза

В январе 2015 года падение всего рекламного рынка к аналогичному периоду предыдущего года составило 20-30%. По итогам ...

26.02.2015 В 2015 году российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза

УрБК, Москва, 26.02.2015. В январе 2015 года падение всего рекламного рынка к аналогичному периоду предыдущего года ...

25.02.2015 Российский рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на четверть

УрБК, Москва, 25.02.2015. Рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на 25%: с начала года расходы ...

08.12.2014 Российский рынок рекламы по итогам 2014 года может вырасти на 1,4%

УрБК, Москва, 08.12.2014. Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд руб. Об ...