«МегаФон» выявил мобильные рекорды абонентов — болельщиков Кубка мира МХЛ
УрБК, Екатеринбург, 01.09.2015. Во время проведения Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд 2015 года клиенты «МегаФона» проговорили со спортплощадок более 300 тыс. минут, скачали объем данных в 3G-сети, равный 400 тыс. фотографий в социальных сетях. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
По данным аналитиков оператора, самым популярным у абонентов «МегаФона» стал финальный матч, когда команда «Юргорден» из Швеции обыграла «Чайку» из Нижнего Новгорода со счетом 2:1. Именно в этот день на площадке КРК «Уралец» в Екатеринбурге число болельщиков-клиентов «МегаФона» увеличилось в 2 раза.
Особенно общительными свердловчане были во второй игровой день, когда в Нижнем Тагиле «Чайка» обыграла «Динамо-Шинник» из Белоруссии: за разговорами абоненты «МегаФона» провели на 50% больше времени, чем в какой-либо другой день игр.
Наибольший рост интернет-активности за все время проведения турнира был зафиксирован на матче в Екатеринбурге, когда команда «Авто» (Россия) проиграла команде «Чикаго Стил» из США со счетом 2:3. В этот день болельщики пользовались мобильным интернетом почти в 2 раза больше.
«Спорт объединяет людей так же, как связь, которой мы обеспечиваем абонентов нашей компании. Поддержке хоккея мы уделяем особое внимание, ведь именно этот вид спорта очень популярен в нашей стране. Средняя скорость передачи данных в 3G на ледовых аренах составила 5 Мбит/с, что позволило болельщикам оперативно делиться своими эмоциями, выкладывая в сеть фото и видео с матчей», — отметил директор Свердловского отделения компании «МегаФон» Алексей Воронин.
Отметим, что на правах генерального партнера Кубка мира среди молодежных клубных команд-2015 компания «МегаФон» отдельно отметила Райана Блэнкемейера («Чикаго Стил») за самый быстрый гол турнира. В номинации оператора «Самый ценный командный игрок финального матча» победили Филип Ларсен («Юргорден») и Михаил Смолин («Чайка»).