На ЛТЗ обсудили перспективы отечественного локомотивостроения
УрБК, Екатеринбург, 29.05.2015. На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялась III Международная конференция «Современные тепловозы для промышленных предприятий и железнодорожных администраций». Об этом сообщает Центр общественных связей Группы Синара.
О текущем состоянии и перспективах развития холдинга СТМ участникам конференции рассказал заместитель гендиректора по сбыту и работе с органами власти Антон Зубихин. С докладом «Об итогах развития отечественного локомотивостроения и перспективных направлениях в локомотивостроении на период до 2025 года в России и за рубежом» выступил заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Давид Киржнер.
Большой интерес участников конференции вызвали проекты СТМ по созданию новых моделей тепловозов для общепрома. Людиновский тепловозостроительный завод на протяжении многих лет изготавливал тепловозы серии ТГМ4, ТГМ6 с гидропередачей, которые отлично зарекомендовали себя в условиях работы промышленных предприятий. Потенциальные заказчики обозначили свои требования по эксплуатационным характеристикам к новой модели тепловоза с гидропередачей, который придет на смену машинам, отработавшим срок службы. Также в ходе конференции СТМ презентовал новое семейство высокооборотных V-образных дизельных двигателей ДМ-185, характеристики которых соответствуют уровню лучших мировых аналогов. Представленный дизель ДМ-185 в перспективе будет применяться на всех новых моделях тепловозов ЛТЗ.
В ходе дискуссий участники конференции обсудили текущее состояние парка тепловозов на промышленных предприятиях и железных дорогах стран СНГ, вопросы технического регулирования и стандартизации в локомотивостроении, существующие и перспективные требования к тепловозами, обеспечивающие экономическую эффективность эксплуатации локомотивной тяги. По словам генерального директора Торгового дома СТМ Виталия Плаксина, формат конференции позволил обсудить вопросы эксплуатации, ремонта и модернизации тепловозов, вопросы сервисного и гарантийного обслуживания, перспективы покупки техники на условиях лизинга.
«В настоящий момент СТМ продолжает работу по созданию новых локомотивов, и компании очень важно еще на этапе разработки проекта учесть потребности потенциальных заказчиков», — подчеркнул В. Плаксин.