Важно
17.04.2015

Почти половина россиян сократила свои покупки в торговых сетях

С марта текущего года 44% потребителей сократили объемы покупок в торговых сетях, пишет газета «Известия» со ссылкой на соцопрос, проведенный компанией Nielsen.

В первой половине декабря 2014 года на покупках экономили 30% респондентов.

Согласно мартовскому опросу, 48% потребители убрали из своей продуктовой корзины чипсы, 28% отказались от дорого алкоголя. Почти половина россиян отказалась от шоколада, мясной продукции, свежих овощей, фруктов, соков и сыров. Треть респондентов сократила потребление молочной продукции.

Как считают в Nielsen, покупательские настроения населения «находятся на своем дне».

Соцопрос проводился с 16 по 22 марта 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
17.04.2015 Почти половина россиян сократила свои покупки в торговых сетях

УрБК, Москва, 17.04.2015. С марта текущего года 44% потребителей сократили объемы покупок в торговых сетях, пишет ...

02.04.2015 Свыше 90% россиян считают, что обладают чувством юмора

92% жителей России считают, что обладают чувством юмора. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. При этом треть ...

22.01.2015 ФОМ: почти половина россиян отмечает ухудшение материального положения

УрБК, Москва, 22.01.2015. Большинство (60%) россиян оценивают свое материальное положение как среднее, треть (32%) — ...

08.08.2014 Екатеринбуржцы обогнали жителей городов-миллионников в желании приобрести новый автомобиль в 2014 году

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2014. Екатеринбуржцы обогнали жителей городов-миллионников в желании приобрести новый ...

11.07.2013 Почти половина россиян готова отказаться от услуг магазинов из-за плохого сервиса

УрБК, Москва, 11.07.2013. Российские потребители предъявляют наиболее высокие требования к сервису в магазинах и ...