Важно
26.02.2015

В 2015 году российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза

В январе 2015 года падение всего рекламного рынка к аналогичному периоду предыдущего года составило 20-30%. По итогам 2015 года российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза и составит 5,8-6 млрд долл. США. Об этом в интервью РБК рассказал президент группы Dentsu Aegis Network Russia Олег Поляков.

«Все-таки, 6 млрд долл. США — это вполне достаточная сумма, чтобы медиаиндустрия жила вполне неплохо. Вот если объем рекламного рынка упадет до 2 млрд долл. США, это будет уже катастрофа. Будут закрываться телевизионные каналы, будут уходить с рынка рекламные группы», — отмечает О. Поляков.

По его словам, в 2014 году весь рекламный рынок показал рост на 3,2%. Но это включая и performance (digital-инструменты с оплатой за результат). Если его исключить из расчетов, то традиционные медиа закончили прошлый год с результатом минус 1,6% по сравнению с 2013.

«Это произошло из-за того, что со второго полугодия многие компании последовательно сокращали бюджеты. И, может, это было связано не столько со снижением потребительской активности, а просто было много сумятицы и неразберихи. Например, из-за санкций. Американским компаниям надо было определиться, могут они давать рекламу в России или нет. А были и обратные ситуации, когда, к примеру, продукция финской Valio попала под запрет из-за наших контрсанкций. Соответственно, она перестала давать рекламу», — пояснил эксперт.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
26.02.2015 В 2015 году российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза

УрБК, Москва, 26.02.2015. В январе 2015 года падение всего рекламного рынка к аналогичному периоду предыдущего года ...

08.12.2014 Российский рынок рекламы по итогам 2014 года может вырасти на 1,4%

УрБК, Москва, 08.12.2014. Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд руб. Об ...

17.10.2014 Российский рынок автомобилей в 2015 году может сократиться на 10-15%

УрБК, Москва, 17.10.2014. Рынок новых легковых автомобилей России в 2015 году может снизиться на 10-15% по отношению к ...

14.07.2011 К 2013 году рекламный рынок России войдет в десятку крупнейших мировых рынков рекламы

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании ...

25.02.2009 Генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов: В результате кризиса рекламный рынок может сократиться в 10 раз

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Уже сейчас есть случаи ухода предприятий из рекламного рынка. Журналы «худеют» на ...