Дата: 26.02.2015

В 2015 году российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза

В январе 2015 года падение всего рекламного рынка к аналогичному периоду предыдущего года составило 20-30%. По итогам 2015 года российский рекламный рынок сократится в 1,5 раза и составит 5,8-6 млрд долл. США. Об этом в интервью РБК рассказал президент группы Dentsu Aegis Network Russia Олег Поляков.

«Все-таки, 6 млрд долл. США — это вполне достаточная сумма, чтобы медиаиндустрия жила вполне неплохо. Вот если объем рекламного рынка упадет до 2 млрд долл. США, это будет уже катастрофа. Будут закрываться телевизионные каналы, будут уходить с рынка рекламные группы», — отмечает О. Поляков.

По его словам, в 2014 году весь рекламный рынок показал рост на 3,2%. Но это включая и performance (digital-инструменты с оплатой за результат). Если его исключить из расчетов, то традиционные медиа закончили прошлый год с результатом минус 1,6% по сравнению с 2013.

«Это произошло из-за того, что со второго полугодия многие компании последовательно сокращали бюджеты. И, может, это было связано не столько со снижением потребительской активности, а просто было много сумятицы и неразберихи. Например, из-за санкций. Американским компаниям надо было определиться, могут они давать рекламу в России или нет. А были и обратные ситуации, когда, к примеру, продукция финской Valio попала под запрет из-за наших контрсанкций. Соответственно, она перестала давать рекламу», — пояснил эксперт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать