Связной Банк сворачивает сеть
УрБК, Москва, 28.01.2015. До 15 февраля Связной Банк закроет все филиалы и отделения в формате операционных офисов, чтобы значительно снизить свои расходы. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
«Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше — мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений — изначально обслуживаясь в альтернативных каналах», — прокомментировал решение о закрытии офисной сети Связного Банка председатель правления Евгений Давыдович.
После закрытия сети оформить карту банка, пополнить счет и погасить кредит без комиссии, перевыпустить карту по истечении срока действия, как и прежде, можно будет в центрах мобильной связи «Связной». Дополнительные карты после заказа через центр поддержки клиентов банка будут доставляться Почтой России.
Открытие вкладов и другие операции со счетами (перевод между собственными счетами, закрытие вкладов и карточных счетов) будет осуществляться через систему дистанционного банковского обслуживания QBank.
Выдача справок о состоянии счета, выписок по счету и других документов будет осуществляться путем отправки их по почте и в электронном виде на указанные клиентами реквизиты после их заказа в центре поддержки клиентов.
Снять средства со своих счетов можно будет в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков, а также путем перевода на свой счет в другом банке.
При этом к моменту закрытия отделений банка клиентам будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут для клиента бесплатными, а валютные (такая услуга также появится в QBank к середине февраля) — будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.