Новости дня
30.09.2014

В ООО «УЖК «Радомир-Инвест» выявлены нарушения при перерасчете коммунальных платежей

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2014. Управление госжилинспекции Свердловской области в деятельности ООО «УЖК «Радомир-Инвест» выявило нарушения действующего законодательства при проведении перерасчета платежей за коммунальные услуги. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

В консультационный центр по защите прав потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Екатеринбурга. По ее словам, ООО «УЖК «Радомир-Инвест», обслуживающее её дом, предложило жильцам написать заявление на перерасчёт за предыдущие годы, и пенсионерка подала такое заявление. В октябре 2013 года, получив платежный документ, потребитель обнаружила, что в графе перерасчеты за индивидуальное потребление значится 963 руб.

В информации о причинах перерасчета был указан 2010 год по показаниям общедомовых приборов учета. В следующем месяце в полученной квитанции значилась сумма перерасчёта 1 094 руб. Теперь УК выставила платежи за предоставление аналогичных коммунальных услуг за период 2012 года. Факт подобного перерасчета удивил пенсионерку, поскольку она исправно и в полном объёме оплачивала квитанции, присланные «Радомир-Инвест».

Гражданка направила в адрес управляющей компании претензию с требованием разъяснить порядок и основания перерасчета платы. Однако УК не предоставила полную достоверную информацию об оказанных услугах, а также нарушила порядок производства расчётов с потребителем за оказанную услугу.

Тогда жительница Екатеринбурга обратилась в прокуратуру Кировского района и управление Роспотребнадзора по Свердловской области с целью инициирования проверки в отношении действий управляющей компании. Оба обращения были перенаправлены в областное управление госжилинспекции. В результате проверки действительно были выявлены нарушения, касающиеся порядка проведения перерасчёта, излишне начисленных сумм за услуги отопления, порядок предоставления информации и т.д. По итогам проверки в адрес УК было выдано предписание об устранении нарушений, но в срок пункты предписания выполнены не были.

В консультационном центре помогли составить пенсионерке иск в суд, а мировой судья Кировского района удовлетворил иск потребителя и взыскал с управляющей компании в ее пользу 4 058 руб., куда вошли неустойка за неудовлетворение требований потребителя и возмещение морального вреда. Кроме того, на лицевой счёт заявителя были зачислены оплаченные суммы перерасчёта.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.06.2013 ООО «УЖК Радомир-Инвест» оштрафовано за невыполнение требований прокурора

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2013. Мировой судья судебного участка Кировского района г. Екатеринбурга рассмотрел и ...

20.09.2012 ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» нарушило права жительницы Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2012. В консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской ...

31.03.2010 В деятельности ООО «Фонд «Радомир» выявлены факты грубого нарушения прав потребителя на получение информации о потребляемых услугах

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. В ходе проверки, проведенной прокуратурой Кировского района Екатеринбурга по обращению ...

17.02.2010 В деятельности ООО «Управляющая компания ЖКХ «Темп», ООО «Фонд «Радомир», ЗАО «УК «Стандарт» и ООО «УК Чкаловская» выявлены нарушения при начислении платы по показаниям общедомового учета

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2010. С октября 2008 г. по настоящее время в Управление Роспотребнадзора по Свердловской ...