Новости дня
24.09.2014

ОАО «МегаФон» запускает сервис по возврату ошибочных платежей

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2014. «МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей.

Как сообщает пресс-служба компании, если клиент компании при пополнении счета ошибся при введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа.

Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер — ранее возврат был доступен только в салонах связи.

Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3 тыс. руб., а с момента оплаты должно пройти не более 30 дней.

Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тыс. человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.

«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач», — комментирует директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» Игорь Майстренко.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номера должны быть оформлены на физических или юридических лиц. Автоматическая обработка запроса возможна, если в номере было допущено не более двух ошибок.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.05.2014 ОАО «МегаФон» запустило сервис по упрощенному переходу со своим номером для абонентов других сотовых сетей

УрБК, Екатеринбург, 19.05.2014. «МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других ...

06.08.2013 Абоненты ОАО «Мегафон» теперь могут оплатить покупки в интернет-магазине Ozon.ru с мобильного счета

УрБК, Москва, 06.08.2013. У абонентов ОАО «МегаФон» появилась уникальная возможность оплачивать покупки в ...

20.03.2012 ООО «Кольцо Урала» предлагает своим новым клиентам обзавестись запоминающимся номером расчетного счета

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2012. Специалисты департамента корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» напоминают своим ...

21.04.2011 «МегаФон» предоставил своим абонентам возможность оплачивать покупку товаров с лицевого счета

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2011. В Москве абоненты «МегаФона» теперь могут заплатить за обед с помощью услуги «Мобильные ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...