По итогам августа ОАО «УБРиР» вошло в топ-10 самых обсуждаемых розничных банков в социальных медиа
УрБК, Екатеринбург, 15.09.2014. По итогам августа 2014 года Уральский банк реконструкции и развития занял 10-е место в рейтинге топ-50 розничных банков России «глазами потребителей». Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Согласно методике ИА «ПРАЙМ», наиболее важным критерием, характеризующим интерес к банку, является его «обсуждаемость» в социальных медиа. По количеству упоминаний УБРиР стал лидером роста: по сравнению с предыдущим месяцем банк упоминался в социальных медиа в 2,5 раза чаще. За август пользователями оставлено 4 622 отзыва о работе УБРиР.
Об уровне интереса к деятельности банка со стороны разных людей свидетельствует индекс вовлеченности, отображая отношение количества упоминаний банков к числу уникальных авторов сообщений. Для УБРиР значение данного показателя оказалось равным 1,8, и это 6-й лучший показатель среди 50 банков, участвующих в рейтинге.
Значимым критерием также является количество уникальных авторов отзывов, свидетельствующее об уровне популярности банка. За август Уральский банк реконструкции и развития упомянули в публичных сообщениях 2 640 уникальных пользователя социальных медиа.
Рейтинг «Банки глазами потребителей» (составленный ИА «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа BrandAnalytics) отражает восприятие пользователями социальных медиа репутации российских банков и строится на основе «показателя лояльности», учитывающем количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 000 источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», ЖЖ, banki.ru и многие другие).