Новости дня
22.08.2014

ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов в рамках сервиса «Мобильное информирование»

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2014. Компания «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Статус» в рамках сервиса «Мобильное информирование». Услуга в первую очередь будет полезна банкам и другим финансовым организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети «МегаФон». Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

Благодаря услуге «Статус», финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке sim-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента-клиента банка поменяют sim-карту, оператор уведомит об этом действии банк, при этом банк сможет предотвратить нелегитимный доступ к мобильному банку своего клиента, заблокировав операцию по карте.

Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, которые производят их клиенты посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов.

«Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети «МегаФон» — необходимая услуга, которую гарантировано может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента-клиента банка по базе «МегаФон». Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон.

Услуга «Статус» предоставляется только при согласии со стороны абонента «МегаФона» на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервисы «Мобильное информирование», для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 ОАО «МегаФон» добавило доступ к услуге «Радар» через web-интерфейс

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. ОАО «МегаФон» расширило возможности услуги «Радар», добавив доступ через ...

04.05.2012 Число пользователей сервиса «Радар» от ОАО «МегаФон» превысило 500 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. По итогам апреля 2012 года более 500 000 клиентов «МегаФона» пользуются сервисом ...

25.11.2010 «МегаФон» и МТС запустили совместную услугу определения местоположения абонента

УрБК, Екатеринбург, 25.11.2010. ОАО «МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляют о запуске взаимной возможности ...

03.07.2009 Компания «МегаФон» представила новую услугу для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент»

УрБК, Москва, 03.07.2009. Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных ...

17.03.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов «Короткий набор»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов ...