ОАО «УБРиР» вошло в топ-10 рейтинга лояльности пользователей социальных медиа
УрБК, Екатеринбург, 04.07.2014. По итогам июня 2014 года Уральский банк реконструкции и развития занял 7-е место в рейтинге топ-50 розничных банков России «глазами потребителей». Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
Данный рейтинг (составленный ИА «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа BrandAnalytics) отражает восприятие пользователями социальных медиа репутации российских банков и строится на основе «показателя лояльности», учитывающем количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 000 источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», ЖЖ, banki.ru и многие другие).
Список банков для рейтинга был сформирован на основе двух показателей: объема выданных населению кредитов и объема привлеченных во вклады средств. В исследовании, проведенном экспертами ИА «ПРАЙМ», участвовали 50 крупнейших розничных банков России.
УБРиР давно зарекомендовал себя как надежный банк, которому доверяют решение финансовых вопросов более 900 000 россиян. Это подтверждают и данные рейтинга.
Согласно методике ИА «ПРАЙМ», наиболее важным критерием, характеризующим интерес к банку, является его «обсуждаемость» в социальных медиа. За июнь пользователями оставлено 2 944 отзыва о работе УБРиР.
Второй по значимости критерий — восприятие потребителями услуг банка, отражающееся в тональности отзывов. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей на бренды, продукты и услуги. Для УБРиР значение данного показателя оказалось равным 2,5, это 6-й лучший показатель среди 50 банков, участвующих в рейтинге.
Третьим по значимости является количество уникальных авторов отзывов, свидетельствующее об уровне популярности банка. За июнь Уральский банк реконструкции и развития упомянули в публичных сообщениях 1 792 уникальных пользователя социальных медиа.