Энергетики призвали автовладельцев Свердловской области соблюдать осторожность при движении вблизи теплосетей во время опрессовок
УрБК, Екатеринбург, 23.06.2014. 23 июня в Свердловском филиале ОАО ТГК-9, как и во всех регионах присутствия КЭС Холдинга, стартовала информационная кампания «КЭС: безопасность тепла для автомобилистов». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Специалисты компании отмечают, что в период проведения гидравлических и температурных испытаний на теплосетях в городах присутствия свердловского филиала ТГК-9 возрастает риск несчастных случаев на автомобильных дорогах и стоянках автотранспорта, находящихся вблизи тепловых магистралей. При этом соблюдение регламентов эксплуатации и регулярный контроль технической исправности со стороны ресурсоснабжающих организаций не всегда могут обезопасить объекты коммунальной инфраструктуры от необдуманных и рискованных действий автолюбителей.
«Информационная кампания «КЭС: безопасность тепла для автомобилистов» призвана обратить внимание владельцев транспортных средств и водителей общественного транспорта на элементарные правила, соблюдение которых позволяет снизить угрозу возникновения несчастных случаев на проезжей части. Энергетики призывают водителей во время проведения гидравлических испытаний трубопроводов высоким давлением избегать проезда в местах проседания асфальтового покрытия, по большим лужам в районе тепловых камер. Оставлять в ночное время автомобили и автобусы в местах расположения тепломагистралей, а также уделять повышенное внимание при движении вблизи ограждений мест производства земляных и ремонтных работ», — рассказали в пресс-службе.
В течение месяца энергетики планируют провести «пятиминутки безопасности» в автошколах, распространить информационные плакаты в автосервисах, гаражных кооперативах, автотранспортных предприятиях, разместить информацию в социальных сетях. Совместно с сотрудниками ГИБДД провести разъяснительную работу среди водителей.
Информационная кампания продлится до 23 июля 2014 года. Впоследствии сотрудники КЭС предполагают проводить информационно-предупредительные кампании для автомобилистов регулярно.