ОАО «МегаФон» упростило процесс вступления в программу «Наши люди»
УрБК, Москва, 01.04.2014. Оператор сотовой связи «МегаФон» сделал более удобным процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов компании. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом, сообщает пресс-служба оператора.
«Наши люди» — это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.
«По новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании — корпоративного клиента «МегаФона», — говорится в сообщении.
«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях, — говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить».
Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими, заключается в сообщении.