24 декабря 201317:42

ОАО «СКБ-банк» наградило победителя акции «Открой новый элемент — выиграй iPad»

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2013. В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Об этом сообщила пресс-служба банка.

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название, и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на последнем этапе одержала Алена Саласкевич из Екатеринбурга. Она придумала элемент Fe — ферарий, «кредит на авто».
Похожие новости