Новости дня
18.12.2013

Во ФГУП «Почта России» и ОАО «МТС» выявлены нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг связи

УрБК, Екатеринбург, 18.12.2013. В течение 2013 года центральным екатеринбургским отделом управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведены 8 надзорных мероприятий по 115 обращений граждан с жалобами на нарушения законодательства о защите прав потребителей в сфере оказания услуг связи. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе проверок, в частности, установлено, что ОАО «МТС» была навязана потребителю услуга «Good`OK», которая является дополнительной и возмездной и не входит в первоначальный состав услуг тарифного плана «Maxi». Таким образом, оператор допустил подключение абоненту платных услуг при отсутствии с его стороны волеизъявления.

Компанией ОАО «Вымпел-Коммуникации» также было допущено подключение на абонентский номер потребителя услуги «Привет» с ежедневной абонентской платой 2 руб. в день. При этом согласия на подключение услуги потребитель не давал, конклюдентных действий по принятию и подключению услуги не совершал.

Кроме того, в ЗАО «Комстар-Регионы» в квитанциях, предоставляемых потребителям для оплаты за услуги связи, отсутствует цена в рублях за оказываемые услуги.

Также выявлены нарушения во ФГУП «Почта России»: предприятием не осуществлялись действия, направленные на отправление, доставку и вручение первичных и вторичных извещений. Более того, ФГУП «Почта России» нарушены сроки возврата невостребованных почтовых отправлений адресату. Потребители вводились в заблуждение относительно режима работы почтового отделения, и на вывеске при входе в отдел по работе с частными клиентами отсутствовала информация о месте нахождения (адресе) организации.

По данным фактам в отношении виновных лиц были составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены постановления о назначении административного наказания.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.03.2014 В 2013 году более 90% проверок выявили нарушения в деятельности организаций, предоставляющих услуги связи

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2014. Надзорным ведомством в 2013 году в Екатеринбурге проведено 17 мероприятий по контролю в ...

17.12.2013 В деятельности ООО «Окна-Люкс» и ООО «Гранд-Окно» выявлены нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2013. Центральным Екатеринбургским отделом управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

04.06.2013 В Свердловской области выявлены нарушения при оказании услуг связи ФГУП «Почта России»

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2013. Управлением Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу проведено систематическое ...

10.10.2012 В отношении ФГУП «Почта России» возбуждено административное дело за нарушение правил услуг оказания связи

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2012. В отношении ФГУП «Почта России» возбуждено административное дело за нарушение правил ...

02.03.2011 Роскомнадзор: Сроки прохождения почты ЕМS ФГУП «Почта России» в Свердловской области не соблюдаются

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2011. В период с 17 января по 17 февраля 2011 г. специалистами Управления Роскомнадзора по ...