ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов
УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по организации процесса техприсоединения между специалистами ОАО «ЕЭСК» и ООО «Башкирэнерго». Накануне руководство Департамента технологического присоединения уфимского предприятия посетило Центр обслуживания клиентов ЕЭСК, чтобы познакомиться с системой работы подразделения.
Заместитель начальника Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Алексей Ермаков провел экскурсию по Центру обслуживания клиентов и подробно описал схему работы с заявителями и механизм взаимодействия подразделений компании в процессе техприсоединения.
«Наша встреча пойдет на пользу как коллегам из Уфы, так и ЕЭСК как принимающей стороне. Обмен опытом — это способ еще раз проанализировать систему нашей работы и обратить внимание на детали, чтобы исправить ошибки или усовершенствовать тот или иной механизм», — отметил Алексей Ермаков.
По словам начальника департамента технологического присоединения ООО «Башкирэнерго» Ирины Евменовой, опыт ОАО «ЕЭСК» поможет в принятии грамотных управленческих решений для улучшения качества обслуживания клиентов: «Екатеринбург и Уфа сопоставимы по размерам и уровню экономического развития, и наши компании выполняют примерно одинаковый объем работ по технологическому присоединению новых объектов. Поэтому мы обратились к екатеринбургским коллегам с просьбой поделиться своим опытом по организации Центра обслуживания клиентов, так как уже в следующем году аналогичное подразделение появится и в «Уфимских городских электрических сетях».
Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям ЕЭСК в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7(343) 220–88–88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. Ежедневно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек.