Новости дня
06.11.2013

ОАО «МегаФон» включило в «Корпоративный безлимит» оптимальный пакет услуг

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «МегаФон» предоставило своим бизнес-клиентам, подключенным к услуге «Корпоративный безлимит», возможность безлимитного общения с абонентами «МегаФона» домашнего региона, а также дополнительные объемы интернет-трафика, сообщает пресс-служба компании.

Особенность тарифной линейки «Корпоративный безлимит» от «МегаФона» заключается в возможности выбрать оптимальный пакет услуг для каждого сотрудника по принципу конструктора. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь с абонентами «МегаФона» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера (500, 1000 или 3000 минут) и 3000 SMS и MMS–сообщений. К тому же, каждый пользователь получает от 3 до 9 ГБ интернет-трафика в зависимости от своих потребностей.

Дополнительно для каждого сотрудника можно выбрать модификацию тарифа в зависимости от географии использования мобильного номера. Тариф с модификацией S подходит для сотрудников, которые совершают звонки только внутри региона. Модификация M разработана для корпоративных клиентов, которые, помимо звонков внутри региона, часто совершают междугородние звонки по России. Пакет с модификацией L рекомендован сотрудникам, которые часто ездят в командировки в разные регионы страны.

«Мы запустили линейку тарифов «Корпоративный безлимит» в мае и в течение полугода тщательно изучали модели использования тарифов нашими клиентами, а также их потребности. Сегодня мы существенно увеличиваем пакеты передачи данных и SMS, а звонки на номера «МегаФона» внутри региона делаем бесплатными. Эти выгодные условия, а также возможность гибко подбирать тарифный план для каждого из сотрудников делают «Корпоративный безлимит» удобным и привлекательным вариантом для бизнес-клиентов», - сказал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Новые условия тарифного плана доступны корпоративным клиентам в шести филиалах компании: Кавказском, Северо-Западном, Центральном, Уральском, Дальне-Восточном, Сибирском. Бизнес-клиенты Поволжья и Столичного филиала смогут оценить изменения до конца этого года.

Еще больше сэкономить на корпоративном общении можно, подключившись к программе «Скидка за стаж». Став участником программы лояльности, клиент может получить от 20% своих расходов на связь обратно на счет.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.04.2014 ОАО «МегаФон» упростило процесс вступления в программу «Наши люди»

УрБК, Москва, 01.04.2014. Оператор сотовой связи «МегаФон» сделал более удобным процесс подключения к программе ...

23.05.2013 ОАО «Мегафон»: благодаря новой системе обслуживания количество корпоративных клиентов значительно увеличилось

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 ...

21.05.2013 ОАО «Мегафон» запустило новую линейку тарифов для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2013. 21 мая 2013 года «МегаФон» объявляет о запуске новой федеральной линейки тарифов для ...

11.10.2012 ОАО «МегаФон» разработало новую линейку безлимитных тарифных планов для Урала

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2012. ОАО «МегаФон» разработало линейку безлимитных тарифных планов для свободного общения ...

18.01.2010 Компания «МегаФон» представила тариф «Оптимальное решение» для бизнес-общения

УрБК, Москва, 18.01.2010. «МегаФон» представил вниманию корпоративных клиентов новый тарифный план без абонентской ...