ОАО «МегаФон» включило в «Корпоративный безлимит» оптимальный пакет услуг
УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «МегаФон» предоставило своим бизнес-клиентам, подключенным к услуге «Корпоративный безлимит», возможность безлимитного общения с абонентами «МегаФона» домашнего региона, а также дополнительные объемы интернет-трафика, сообщает пресс-служба компании.
Особенность тарифной линейки «Корпоративный безлимит» от «МегаФона» заключается в возможности выбрать оптимальный пакет услуг для каждого сотрудника по принципу конструктора. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь с абонентами «МегаФона» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера (500, 1000 или 3000 минут) и 3000 SMS и MMS–сообщений. К тому же, каждый пользователь получает от 3 до 9 ГБ интернет-трафика в зависимости от своих потребностей.
Дополнительно для каждого сотрудника можно выбрать модификацию тарифа в зависимости от географии использования мобильного номера. Тариф с модификацией S подходит для сотрудников, которые совершают звонки только внутри региона. Модификация M разработана для корпоративных клиентов, которые, помимо звонков внутри региона, часто совершают междугородние звонки по России. Пакет с модификацией L рекомендован сотрудникам, которые часто ездят в командировки в разные регионы страны.
«Мы запустили линейку тарифов «Корпоративный безлимит» в мае и в течение полугода тщательно изучали модели использования тарифов нашими клиентами, а также их потребности. Сегодня мы существенно увеличиваем пакеты передачи данных и SMS, а звонки на номера «МегаФона» внутри региона делаем бесплатными. Эти выгодные условия, а также возможность гибко подбирать тарифный план для каждого из сотрудников делают «Корпоративный безлимит» удобным и привлекательным вариантом для бизнес-клиентов», - сказал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.
Новые условия тарифного плана доступны корпоративным клиентам в шести филиалах компании: Кавказском, Северо-Западном, Центральном, Уральском, Дальне-Восточном, Сибирском. Бизнес-клиенты Поволжья и Столичного филиала смогут оценить изменения до конца этого года.
Еще больше сэкономить на корпоративном общении можно, подключившись к программе «Скидка за стаж». Став участником программы лояльности, клиент может получить от 20% своих расходов на связь обратно на счет.