Новости партнеров
31.10.2013

Половина рекламной выручки Facebook пришлась на мобильную рекламу

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов или около половины всей рекламной выручки в третьем квартале 2013 года, свидетельствует квартальный финотчет компании, передает «Прайм».

Как сообщал Digit.ru, рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в отчетном периоде существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO. При этом компания разместилась в мае 2012 года по цене 38 долларов за акцию, однако в отчетном квартале их стоимость поднималась до 54,83 доллара за акцию.

Общая рекламная выручка Facebook в третьем квартале составила 1,8 миллиарда долларов или около 89% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось 882 миллиона долларов или 49% от рекламной выручки.

По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 874 миллиона человек. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.

По прогнозу аналитиков из eMarketer, Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы - с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам текущего года.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
02.02.2012 Количество пользователей соцсети Facebook превысило 845 млн. человек

Количество пользователей крупнейшей соцсети Facebook, которые как минимум ежемесячно заходят на сайт, превысило 845 ...

22.06.2011 Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском рынке в 2011 году

Крупнейшая социальная сеть Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском ...

28.04.2011 Часть инвесторов Facebook намерены продать свою долю общей стоимостью $1 млрд

Часть инвесторов крупнейшей в мире социальной сети Facebook намерена продать на вторичном рынке доли в компании общей ...

19.04.2011 Реклама в Facebook подешевела в 3 раза

Как передает РИАН, рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний ...

04.03.2011 С начала 2011 года рыночная стоимость соцсети Facebook выросла до 65 миллиардов долларов

На 30% с начала 2011 года подорожала социальная сеть «Фэйсбук», теперь ее рыночная стоимость достигает 65 миллиардов ...