В I полугодии продажи смартфонов и планшетов в собственной рознице ОАО «МегаФон» увеличились почти в три раза
УрБК, Москва, 20.08.2013. В I полугодии 2013 года продажи смартфонов и планшетов в собственной рознице ОАО «МегаФон» увеличились в 2,8 раза, что привело к увеличению доли ОАО «МегаФон Ритейл» на российском рынке смартфонов на 5,3%, до 10,5%, а на рынке планшетов — на 0,5%, до 0,9%.
Как сообщает пресс-служба компании, в I полугодии 2013 года доля смартфонов в продажах категории «Телефоны и Смартфоны» выросла по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года на 25%, достигнув отметки в 42,2%.
Средняя цена смартфона в I полугодии 2013 по сравнению с I полугодием 2012 снизилась на 19,4%, при этом с января по июнь 2013 года средняя цена смартфона в продажах ОАО «МегаФон Ритейл» снизилась на 37%, достигнув в июне отметки в 5 тыс. 242 руб., что на 47% ниже, чем в среднем по рынку.
Значительные изменения также произошли в структуре продаж смартфонов по брендам. По сравнению с результатами первого полугодия 2012 в текущем году снизились доли смартфонов Samsung и Nokia на 21% и 28% соответственно. Тем не менее продукция этих производителей по-прежнему лидирует в продажах. На этом фоне стоит отметить рост на 23% доли смартфонов «МегаФон». Это обусловлено появлением на рынке смартфона MegaFon Login и акционным снижением цен на другие модели смартфонов оператора.
Отмечается значительный рост продаж смартфонов Alcatel (+11,3%), Fly (+8,1%) и Sony (+4,7%). По оценкам аналитиков ОАО «МегаФон», интерес к моделям этих производителей вызван хорошим соотношением «цена-качество», увеличением маркетинговой активности этих компаний, а также высоким уровнем доверия к брендам, хорошо известным на рынке бытовой электроники.
«Сегодня мы фокусируемся на продажах data-передающих устройств, таких как смартфоны и планшеты. Наша цель — продать в текущем году в три раза больше смартфонов, чем годом ранее. Конечно, увеличение продаж «в разы» — всегда непростая задача. Видя огромный интерес рынка к подобным устройствам, данная цель, на мой взгляд, выглядит вполне выполнимой», — отмечает генеральный директор ОАО «МегаФон Ритейл» Михаил Золотовицкий.