Новости дня
11.06.2013

ООО КБ «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании с Сергеем Светлаковым

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2013. Банк «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании «Банк по-уральски» с участием Сергея Светлакова.

«В самое ближайшее время появятся обновленные рекламные макеты, новые слоганы и очередную серию смешных видеороликов с «дядей Сережей», — говорится в сообщении банка.

Как отметил начальник управления маркетинга и связей с общественностью банка Иван Серебренников, первоначальная идея «Банк по-уральски» была несколько переработана и улучшена: это касается и образов героя и верстки рекламных материалов. Теперь макеты будут красочнее, слоганы лаконичнее, а вся кампания станет еще заметнее и ярче.

По словам руководителя агентства коммуникаций «RedRepper» Данила Голованова, обновленная кампания станет лаконичным продолжением первоначального замысла: патриотизм и симпатия к Уралу, где с чувством юмора относятся ко всему.

«В роликах можно будет легко оценить аутентичность и специфику поведения людей на Урале. В них обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта», — отметил Д. Голованов.

Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. За прошедший «рекламный» год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов.

Разработкой, созданием и продвижением рекламной кампанией банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», работа над роликами осуществлена украинским агентством «Кинограф».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.07.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы

УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших ...

04.06.2013 Рекламной компании ООО КБ «Кольцо Урала» с Сергеем Светлаковым исполнился один год

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2013. Ровно год назад — 4 июня 2012 года — банк «Кольцо Урала» вышел в свет с новой рекламной ...

22.10.2012 ООО КБ «Кольцо Урала» завело микроблог в Twitter

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2012. Банк «Кольцо Урала» начинает вести собственный микроблог в популярнейшей социальной ...

07.06.2012 Директор фотостудии FAME STUDIO PRODUCTION Дмитрий Кунилов о новой рекламной концепции банка ООО КБ «Кольцо Урала»: Светлаков вызывает у меня как у фотографа только положительные эмоции

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2012. «Нашей задачей в рамках подготовки новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала» ...

04.06.2012 Лицом новой рекламной кампании ООО КБ «Кольцо Урала» станет телеведущий и актер Сергей Светлаков

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2012. В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает новую ...