УрБК, Екатеринбург, 11.06.2013. Банк «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании «Банк по-уральски» с участием Сергея Светлакова.
«В самое ближайшее время появятся обновленные рекламные макеты, новые слоганы и очередную серию смешных видеороликов с «дядей Сережей», — говорится в сообщении банка.
Как отметил начальник управления маркетинга и связей с общественностью банка Иван Серебренников, первоначальная идея «Банк по-уральски» была несколько переработана и улучшена: это касается и образов героя и верстки рекламных материалов. Теперь макеты будут красочнее, слоганы лаконичнее, а вся кампания станет еще заметнее и ярче.
По словам руководителя агентства коммуникаций «RedRepper» Данила Голованова, обновленная кампания станет лаконичным продолжением первоначального замысла: патриотизм и симпатия к Уралу, где с чувством юмора относятся ко всему.
«В роликах можно будет легко оценить аутентичность и специфику поведения людей на Урале. В них обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта», — отметил Д. Голованов.
Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. За прошедший «рекламный» год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов.
Разработкой, созданием и продвижением рекламной кампанией банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», работа над роликами осуществлена украинским агентством «Кинограф».