Подведены итоги конкурса Effie Russia
УрБК, Москва, 29.05.2013. Церемония награждения лучших брендов — одно из самых ярких и значимых событий для всего бизнес-сообщества. Effie Russia является единственным в России профессиональным конкурсом мирового значения, дающим победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
«Премия позволяет выделить на рынке лидеров, успешные бренды, показать и поддержать успешные кейсы. Это хороший опыт для тех, кто пытается совершенствоваться в этом непростом бизнесе. Это некий ориентир для того, чтобы стремиться сделать что-то подобное. Для развития рекламы и маркетинга в этой стране премия имеет первостепенное значение», — говорит главный редактор SmartNews Сергей Яковлев.
Директор по маркетингу брэнда Инвитро Андрей Войнов отметил, что уровень брендов очень серьезный. По его словам, Effie Russia/Брэнд года — это оценка профессионалов, профессионалов очень высокого уровня. Это одна из, если не самая престижная награда в сфере маркетинга.
«Премия имеет огромное значение, потому что развитие индустрии и брендинга, маркетинговой мысли очень важно. Долгие годы мы отставали в этом от всего цивилизованного мира и вот, благодаря таким конкурсам, есть стимул для агентств и компаний создавать и растить бренды, делать интересные маркетинговые работы», — считает президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян.
Важно, чтобы эта премия существовала, развивалась и награждала самых-самых достойных.
Лауреатов премии определяло независимое жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых — продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.
«В прошлом году система Effie Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей национальных конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) — Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров Effie Russia 2012, получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга», — напомнила председатель оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА/Effie Елена Бирюкова.
В этом году ключевой темой мероприятия стало классическое и современное российское искусство — это отразилось как в оформлении зала и декорациях, так и в составе награждающих, среди которых присутствовали представители культурной элиты России: директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, профессор Московской государственной консерватории имени Чайковского, президент Фонда Ирины Архиповой Владислав Пьявко, режиссёр театра и кино Никита Высоцкий, художник Никас Сафронов и многие другие. Ведущим церемонии стал актер театра и кино, народный артист России Эммануил Виторган.
Руководители ведущих компаний и рекламных агентств поочередно поднимались на сцену, где принимали награды из рук именитых гостей. Среди победителей такие бренды как Hyundai, Opel, Amway, Rondel, Scarlett, Philips, Инвитро и другие. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
«Нам позволили победить и уровень качества, и уровень сервиса, и то, что мы стараемся быть ближе к нашему потребителю. Это стимулирует работать качественнее и лучше», — считает генеральный директор сети химчисток-прачечных Диана Елена Ковалкина.
PR-директор Cirque du Soleil Russia Екатерина Бюшгенс поблагодарила профессиональное сообщество и профессиональное жюри.
«К премии я отношусь с пиететом, поскольку здесь оценивается труд других людей. Я хочу пожелать Effie Russia выбирать действительно те работы, которые несут в себе художественный концепт в первую очередь, потому что это важно», — сказал актер, креативный директор компании «Евросеть» Иван Охлобыстин.