Новости партнеров
29.05.2013

«Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом

Мюнхенская «Бавария» является самым дорогим брендом в футбольном мире, потеснив с первого места британский клуб «Манчестер Юнайтед», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.

Стоимость бренда «Баварии» поднялась за год на 9% и достигла 860 млн долл. Бренд «Манчестер Юнайтед» сейчас оценивается в 837 млн долл, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 млрд долл.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
20.05.2014 Главным тренером «Манчестер Юнайтед» назначен Луи ван Гал

Голландский специалист Луи ван Гал стал новым главным тренером футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», сообщает Р-Спорт ...

04.02.2014 ОАО «Сбербанк России» вышел в лидеры по снижению стоимости брендов банков в мире

УрБК, Москва, 04.02.2014. Стоимость бренда Сбербанка снизилась до 10,95 млрд долл. с 14,16 млрд год назад. С этим ...

02.07.2013 «Спартак» стал самым дорогим футбольным брендом России

Бренд «Спартак-Москва» оказался самым дорогим среди футбольных клубов России и Украины, сообщает РБК-Спорт. ...

22.05.2012 Самым дорогим брендом 2011 года стал Apple

Известная компания Apple названа самым дорогим брендом 2011 года, а технологические фирмы почти полностью оккупировали ...

24.03.2011 Самым дорогим брендом в России признан Сбербанк

Ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире», согласно которому самым дорогим брендом России признан Сбербанк: ...