«Кофе Хауз»: SMM — эффективный метод продвижения компании
УрБК, Екатеринбург, 04.04.2013. SMM (Social media marketing) помогает компаниям не только наладить контакт со всеми клиентами, но и проинформировать их о новостях, акциях, а самое главное — с помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Об этом рассказали УрБК в сети кофеен «Кофе Хауз».
«Наша компания работает на b2c рынке, а это отличная предпосылка использовать SMM в качестве одного из методов продвижения. Наши гости ведут активный образ жизни, путешествуют, общаются, в том числе и в социальных сетях, и пренебречь этим каналом было бы, на наш взгляд, опрометчиво», — пояснили в компании.
Сеть кофеен свою деятельность в социальных сетях начала около двух лет назад, охватив сразу максимально возможное количество площадок. Это и Vk.com, и Facebook, Twitter, Livejournal, а кроме того, популярные геосервисы.
«По мере возникновения новых социальных сетей мы изучаем их возможности и принимаем решение о создании там своего аккаунта. Мы понимаем, что наша аудитория не находится на какой-то одной определенной площадке, все люди разные. Кто-то любит Twitter и Instagram, кто-то — SurfingBird и Pinterest», — отмечают в «Кофе Хауз».
«Мы обязательно принимаем к сведению все рекомендации, которые нам присылают наши гости, постоянно общаемся с ними, отвечаем на вопросы, советуемся, дружим. Где, как не в социальных сетях это делать? И очень приятно, когда участники наших сообществ эту работу оценивают положительно», — заявили в компании.
Функцию по работе с социальными сетями компания передала на аутсорсинг.
«С первых дней мы сотрудничаем с нашими партнерами из «Лидмашины». Одной из особенностей их работы является полное погружение в бизнес клиента. Все сотрудники, занимающиеся продвижением и сопровождением «Кофе Хауз» в социальных сетях, проходили обязательное обучение и стажировку у нас. Согласитесь, что сложно вести диалог в группе на специфические темы, не имея подобного опыта и знаний», — отметили в «Кофе Хауз».
«Кроме того, наше агентство радует нас постоянно новыми идеями, структурным, но креативным подходом к продвижению. Мы часто устраиваем рабочие встречи, обсуждая к чему привели те или иные изменения, планируем совместно новые акции и способы их реализации. У нас сложились хорошие дружественные отношения с подрядчиком, и мы уверены, что сейчас наши группы в надежных руках», — пояснили в организации.
«Кто должен заниматься SMM в организации — это каждый решает для себя самостоятельно. Есть примеры успешного продвижения специализированным агентством, также как и есть компании, отлично справляющиеся с этим сами», — заключили в компании.