Новости дня
03.04.2013

Около 50% россиян не готовы летать бюджетными авиалиниями

УрБК, Москва, 03.04.2013. Бюджетные перевозчики видят в России большие перспективы для своего сегмента бизнеса. Но около половины россиян готовы переплачивать за комфорт и сервис. Такие выводы были сделаны на основе исследований компании Skyscraper.

Оказалось, что 47% путешественников, выбирая авиакомпанию, руководствуются не только стоимостью перелета. Им важно качество и имя перевозчика, дополнительные услуги, которые он предлагает, сервис. В том числе, 12% опрошенных Skyscanner пассажиров вообще предпочтут не лететь лоукостером и выберут традиционную авиакомпанию, руководствуясь соображениями о преимуществах, которые она предоставляет.

В ходе опроса многие респонденты также отмечали, что перелет традиционной авиакомпанией гораздо предпочтительнее, когда турист путешествует не один, а с детьми. Но поисковик выяснил, что 93% туристов все же хотели бы иметь постоянную возможность летать бюджетными авиалиниями. У 68% из них уже был положительный опыт перелета с лоукостером. Лишь 7% интервьюируемых ответили, что путешествие бюджетными авиалиниями для них оказалось неудачным.

Почти половина, 47% опрошенных, заявили, что предпочтут перелет авиакомпанией-лоукостером вне зависимости от продолжительности полета. Однако один из пяти опрошенных (19%) готов лететь только на короткие расстояния.

Таким образом, согласно данным Skyscanner, потенциальный спрос на билеты бюджетных перевозчиков все же может быть очень велик, и рынок действительно нуждается в низкотарифных авиакомпаниях.

«Потенциальная аудитория бюджетных перевозчиков увеличивается год от года. Если смотреть те направления из России, которые сейчас готовы обслуживать лоукостеры, то, по статистике Skyscanner.ru, в 2012 году количество пассажиров, запрашивающих билеты в Дубай, увеличилось почти в три раза (на 139%), по сравнению с 2011 годом. Спрос на билеты в Манчестер вырос на 93%, в Лондон — на 75%. Количество путешественников, которые хотят лететь в Берлин, возросло на 122%, в Гамбург — на 103%, в Дюссельдорф — на 97%. Иными словами, пространство для развития огромно. Категория людей, которые не готовы дорого платить за биле — студенты, молодежь, пожилые люди, многие жители регионов — очень велика. Поэтому неудивительно, что ряд ведущих мировых перевозчиков, в числе которых и российские, задумываются о создании собственных лоукостеров», — прокомментировала ситуацию директор по развитию российского рынка Skyscanner Татьяна Данилова.

Было опрошено 1 300 человек по всей России.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.12.2013 Наиболее популярная длительность поездки за границу у жителей Екатеринбурга составляет 14 дней

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2013. Самыми популярными странами среди россиян по версии Skyscanner являются Испания, ...

05.08.2013 ВЦИОМ: четверть россиян выразила готовность взять кредит

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2013. Только 25% россиян оценивают свое положение благоприятным для кредитования, говорится в ...

13.03.2013 Наиболее популярной страной для отдыха среди жителей Екатеринбурга стал Таиланд

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2013. Екатеринбуржцы предпочитают для отдыха Таиланд, в то время как жители остальных ...

17.01.2012 «Левада-центр»: более 90% россиян недовольны системой здравоохранения страны

УрБК, Москва, 17.01.2012. Около 91% россиян недовольны современной системой здравоохранения страны и считают, что она ...

23.12.2009 После кризиса автолюбители будут покупать Toyota, Ford и Hyundai

Начиная с осени прошлого года продажи новых автомобилей в России, как и во всем мире только падают. При этом российские ...