Новости дня
26.03.2013

Центр информационных технологий «Index.art»: развитие рынка SMM еще только в начале

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Спрос на услугу SMM (Social media marketing) растет. Однако развитие рынка этой услуги находится еще только в самом начале. Об этом заявил УрБК руководитель отдела интернет-рекламы центра информационных технологий «Index.art» Лавров Антон.

«Считаю, что рост с одного клиента до пяти за полгода — это достаточно динамичное развитие. Но всё еще только начинается», — отмечает А. Лавров.

«Мы готовы иногда срабатывать «в ноль» с целью получения в портфолио хорошего и нестандартного проекта, поэтому задача заработать пока не стоит. Думаю, что через год можно будет уже говорить о прибыли, а то и позже. Сейчас мы оказываем эту услугу как часть комплексной работы по продвижению бизнеса наших клиентов в Интернете и лишь иногда как самостоятельную независимую услугу, как это было, например, для фестиваля «Старый Новый Рок 2013», — пояснил А. Лавров.

Также руководитель отдела интернет-рекламы центра информационных технологий «Index.art» отмечает, что на сегодняшний день есть недоверие к этому каналу получения лояльной аудитории.

«Клиенты с опаской относятся к перспективе отдать деньги за «накрученные лайки» и «ботов» в группе. Виной всему сами социальные сети, которые в свое время позволили манипулировать различными статистиками («лайки», друзья, аккаунты, подписчики). До сих пор работают различные программы по накрутке активностей. Даже в самом «Вконтакте» существует вполне официальное приложение «Лайк-машина», которое позволяет накрутить «лайки». Нет веры у клиентов — нет яркой востребованности. Хотя «выкупить» накрутку очень легко, поэтому серьезные компании этим не «балуются» — репутация дороже денег», — подчеркнул А. Лавров.

По словам А. Лаврова, еще большей проблемой является отсутствие понимания у подавляющего большинства компаний что такое SMM, для чего это нужно и как его можно использовать для развития бизнеса.

«Сейчас основной конкурент на рынке SMM — это незнание и непонимание. Именно с этим конкурентом чаще всего сталкиваются студии и агентства, а не друг с другом», — резюмировал эксперт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.06.2013 SMM: тенденции и перспективы

Social Media Marketing является сегодня одним из самых современных и быстроразвивающихся направлений маркетинга ...

26.03.2013 Центр информационных технологий «Index.art»: SMM — перспективный инструмент продвижения

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2013. Отрасль SMM (Social media marketing) перспективна для бизнеса. Однако рассчитывать на ...

20.03.2013 Агентство коммуникаций «Red Pepper»: спрос на SMM среди клиентов постоянно растет

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2013. Сегодня SMM (Social madia marketing) — не только широко востребованный инструмент, но ...

19.03.2013 Компания «Айтекс»: рынок SMM в Уральском регионе еще только развивается

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2013. Сегодня такое направление как SMM (Social Media marketing) востребовано у тех клиентов ...

06.03.2013 Интернет-агентство Dextra: спрос на SMM-услуги среди уральских компаний растет

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2013. Спрос на услуги SMM (Social Media Marketing) среди компаний Екатеринбурга растет. Если ...