Сети ОАО «ВымпелКом» на Урале передадут на обслуживание Ericsson
УрБК, Екатеринбург, 15.02.2013. ОАО «ВымпелКом» («Билайн») заключило с компанией Ericsson соглашение об оказании услуг по расширенной поддержке и обслуживанию мобильных и фиксированных сетей в Уральском и Сибирском регионах России. Об этом сообщили в пресс-службе компании Ericsson Россия.
По условиям пятилетнего контракта, ОАО «Вымпелком» передаст Ericsson функции обслуживания и аварийного восстановления мобильной и фиксированной сетей, проект будет реализован в 41 городе Сибири и Урала, а масштаб сотрудничества включает более 10 000 базовых станций и более 10 000 километров волоконно-оптических магистралей. Контракт предполагает перевод более 400 сотрудников «ВымпелКом» на работу в Ericsson с 1 апреля 2013 года.
«Данное соглашение соответствует долгосрочным планам «ВымпелКом» в рамках стратегической программы по повышению операционной эффективности. Передача задач обслуживания и поддержки сетей Ericsson позволит нам наиболее эффективным образом оптимизировать затраты и процессы управления сетью. Подобные проекты уже стали стандартной практикой в мире, и мы активно поддерживаем эту тенденцию, так как видим эффективность этой модели на примерах глобальных операторов. Мы уверены, что знания и опыт Ericsson в области расширенной технической поддержки и обслуживания сетей, позволят нам максимально сконцентрировать усилия на развитии бизнеса и повышении качества сервисов для наших абонентов», — прокомментировал Антон Кудряшов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
«Расширенная техническая поддержка и обслуживание сетей компании «ВымпелКом» станет первым масштабным проектом Ericsson в этой области в России. Впервые подобная бизнес-модель была разработана именно нашей компанией для операторов связи 15 лет назад, и на протяжении этого времени мы сохраняем лидирующие позиции на рынке услуг. Наше решение позволит «ВымпелКом» сосредоточиться на развитии основного бизнеса компании и существенно повысить операционную эффективность, оптимизировав процессы управления сетей, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания абонентов», — отметил вице-президент Ericsson, глава направления Managed Services, Вальтер Д'Авино.
«Переход операторов связи к модели использования услуг по расширенной поддержке и обслуживанию сетей является глобальным трендом, доказавшим свою успешность, и настоящее соглашение является важным шагом на пути развития этого направления в России. Мы рады, что сотрудничество Ericsson с «ВымпелКом», которое насчитывает без малого 19 лет, получило развитие в рамках данного проекта, имеющего для нашей компании стратегическое значение», — заявил директор по операционной деятельности Ericsson Северная Европа и Центральная Азия Марк Портной.