Новости дня
11.02.2013

Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид» смогли воспользоваться 40 миллионами мобильных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в Интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.

«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в 2 раза чаще управлять своим мобильным общением через Интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», — рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.

Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» — это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного Интернета.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.07.2013 С начала 2013 года абоненты ОАО «МегаФон» на Урале получили 100 млн бонусных минут

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2013. С начала 2013 года абоненты «МегаФона» на Урале получили более 3 млн вознаграждений в ...

01.07.2013 Абоненты ОАО «МегаФон» смогут увидеть свой баланс на сайте оператора

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2013. Абоненты ОАО «МегаФон» во всей России, зайдя на сайт своего оператора с помощью ...

05.02.2013 Абонентам ОАО «МегаФон» на Урале стал доступен безлимитный Интернет по России

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. ОАО «МегаФон» представляет безлимитный Интернет для путешествий по России. Теперь ...

11.10.2012 ОАО «МегаФон» разработало новую линейку безлимитных тарифных планов для Урала

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2012. ОАО «МегаФон» разработало линейку безлимитных тарифных планов для свободного общения ...

25.03.2011 К услугам сервиса «Онлайн-консультант» компании «Мегафон» за год прибегли более 50 тыс. жителей Урала

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», ...