Дата: 11.02.2013

Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид» смогли воспользоваться 40 миллионами мобильных услуг. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «Мегафон».

С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в Интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.

«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в 2 раза чаще управлять своим мобильным общением через Интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», — рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.

Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» — это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного Интернета.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать