Новости дня
06.02.2013

Известный екатеринбургский блогер пострадал из-за возможных сбоев в сетях операторов

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. Возможные сбои в системе ОАО «МТС» негативно сказались на абоненте компании. Так, пострадавшим оказался известный екатеринбургский блогер Алексей Сохович-Канаровский. По его словам, в течение 12 часов ему позвонили порядка 200 абонентов из разных городов России и ближнего зарубежья. При этом звонившие люди спрашивали своих родственников и знакомых.

«Когда количество людей, которые мне звонят и попадают не туда стало подозрительно много, я попытался выяснить, почему люди звонят на этот номер. Оказалось, что они набирают номер близких людей, а вместо этого соединение происходит с мной», — рассказал А. Сохович-Канаровский.

Он подозревает, что причиной такого огромного количества звонков является сбой в работе компании.

«Я уже неоднократно обращался в компанию с вопросами по этому поводу. Мне обещали разобраться, но звонки продолжаются», — заключил он.

Как сообщили в пресс-службе компании, идет выяснение причин возникшей проблемы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.02.2013 Пострадавший от шквала звонков екатеринбургский блогер намерен обратиться в полицию

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2013. Пострадавший от шквала звонков екатеринбургский блогер Алексей Сохович-Канаровский ...

12.02.2013 ОАО «МТС»: причиной массовых звонков нашему абоненту могла стать DDos-атака

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2013. Причиной массовых звонков известному екатеринбургскому блогеру Алексею ...

11.02.2013 ОАО «МТС» пока не готово назвать причину массовых звонков своему абоненту

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. В компании ОАО «МТС» пока не озвучивают причины проблемы своего абонента, когда на него ...

08.02.2013 В Екатеринбурге со счета клиента ОАО «Альфа-Банк» без его ведома списаны денежные средства

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Известный екатеринбургский блогер Алексей Сохович-Канаровский оказался должен ...

23.07.2009 Абоненты компании «МОТИВ» могут получить до 50% скидки на тарифах «Внутрисетище», «Разговорище», «Интернетище» или «Эсэмэсище»

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2009. С 22 июля 2009 года на линейке «Тарифища» компании «МОТИВ» доступны услуги «Любимый ...