Николай Лантух продал «Уралприватбанк»
Прежние собственники ЗАО «Уралприватбанк» во главе с основателем «СКМ холдинг» Николаем Лантухом приняли решение о выходе из банковского бизнеса. Новыми акционерами стали частные инвесторы во главе с собственником строительного холдинга «ИнвестСтрой» и ряда других активов в Москве и регионах РФ Александром Ерховым. Об этом сообщила пресс-служба банка.
«Ни для кого не секрет, что в банковском бизнесе очень сильная конкурентная среда, где небольшому региональному банку необходимо прикладывать много усилий и ресурсов для стабильного развития. Понимая это, мы приняли непростое для себя решение выйти из банковского бизнеса, и, прежде всего, наше решение обусловлено желанием сконцентрировать свои усилия на профильных бизнес-проектах. Мы долго искали партнеров, которые, став новыми акционерами «Уралприватбанка», обеспечили бы не только дальнейшее развитие бизнеса с внедрением новых технологий и представленности в регионах РФ, но и соблюдение принципов преемственности во взаимоотношениях с клиентами банка», — отметил Н. Лантух.
Как писал «Коммерсантъ» в ноябре, в состав акционеров «Уралприватбанка» вошли два члена совета директоров Липецкого областного банка. В октябре А. Ерхов стал владельцем 11,38% акций, которые ранее принадлежали ООО «ЛегПром» (летом 2012 г. к нему перешла доля в 0,18%, принадлежавшая председателю правления «Уралприватбанка» Юрию Денисову, и доля ООО «Капитал Инвест» в 11,3%). В ноябре Наталье Тыриной перешла доля заместителя председателя банка Сергея Кабакова в 2,5%
Новые собственники банка намерены увеличить уставной капитал кредитной организации, оптимизировать продуктовую линейку. Также банк намерен активно развивать одно из приоритетных направлений — поддержку предприятий малого и среднего бизнеса при тесном сотрудничестве со Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства.
«В целом, мы намерены реализовывать клиентоориентированную стратегию, основанную на изменениях в поведении потребителя. Основными инструментами ее реализации будут служить высокие технологии в анализе данных о клиентах и продвинутых маркетинговых банковских технологиях, до сервисов в виде мобильного банкинга, интернет-банка и так далее. Наиболее сложной задачей, на мой взгляд, является завоевание доверия, прежде всего клиентов к обновленному банку и существующей команды к новым собственникам», — подчеркнул А. Ерхов.
Вернуться в раздел »
Важно