Статьи
25.12.2012

Игорь Кошмин: жить на стороне клиента

Игорь Кошмин: жить на стороне клиентаВ эти волшебные предновогодние дни, когда каждый из нас подводит итоги уходящего года и, всенепременно, загадывает желания, председатель правления банка «НЕЙВА» Игорь Кошмин дал эксклюзивное интервью о том, почему он удивляет своих сотрудников исполнением музыкальных композиций, чем порадовал банк своих клиентов в 2012 году и какие инновационные проекты ожидают партнёров банка «НЕЙВА» в наступающем 2013. И, конечно же, мы не смогли не поговорить на тему, о чём мечтают под Новый год сотрудники банка «НЕЙВА».

— Игорь Александрович, я знаю, что Вы радуете сотрудников на внутренних мероприятиях банка исполнением песен. Это очень зажигательно, но и непривычно, потому что есть некое традиционное восприятие банковских специалистов, образно выражаясь, «люди в чёрном»: строго, сухо, разговаривать только цифрами, даже, если хотите, «на своём языке».

— Да, действительно, существуют такие рамки, в которые масс-медиа зачастую загоняют представителей банковских профессий. Нас представляют эдакими «ходячими счётными машинками», без сердца и эмоций. Но банк в первую очередь — это люди. Безусловно, профессионалы, но такие же живые люди со своими проблемами, радостями, сложностями, свойственными представителям других профессий. Ну, а ломать стереотипы общества, мне думается, даже в какой-то степени и приятно.

— Для меня было большим удивлением, когда на Дне рождения банка «НЕЙВА» 10 сентября этого года Вы поздравили всех сотрудников исполнением песни Павла Воли.

— А вот тут как раз ничего необычного не было. Очень хотелось задать соответствующий настрой, атмосферу раскрепощённости и безбашенного веселья, День рождения всё-таки... А выбор музыки строится, конечно же, на событии. На Дне рождения ключевой фразой песни была «Все будет непременно». Так что, песня Павла Воли подошла очень удачно. Мне удалось «зацепить» своих коллег, ну, или по крайней мере, приятно удивить. Тоже самое и по отношению к клиентам. Дело в том, что сейчас, когда практически все банки предлагают схожие продукты, очень важно удивить клиента эмоциональной составляющей, личностным отношением к обратившемуся к нам человеку, если хотите. А нам, как региональному банку, представленному в Уральском регионе, сделать это гораздо легче, чем федеральному банку, у которого время принятия решений зачастую дольше, исходя из того, что решения принимаются многими структурами, нередко дублируя согласования в Москве, да и такого личностного отношения не выстроить за счёт слишком большого клиентопотока. Вот на этом этапе и теряется качество обслуживания. Понимая это, банк «НЕЙВА» огромное значение придаёт клиентоориентированию, высокому качеству сервиса. Мы как близкий друг и партнёр, который всегда рядом и в нужное время может подставить своё плечо.

Поэтому и отношение к каждому клиенту, который обратится в наш банк по любому вопросу — эмоционально-профессиональное.

— Давайте поговорим о том, какие интересные предложения для бизнеса в 2012 году реализовал банк «НЕЙВА».

— Если говорить о расчётно-кассовом обслуживании, то здесь будет очень кстати упомянуть об акции «Приведи друга». Благодаря этой акции, банк «НЕЙВА» увеличил пул новых клиентов, которые пришли именно благодаря рекомендациям. Банк «НЕЙВА» в какой-то степени напоминает дружеский клуб, пока открытый, где наши партнёры могут получить полный спектр качественных услуг и массу дополнительных бонусов, полезной информации и так далее. Кроме того, наш клуб является открытым, мы принимаем всех, кто стремится к развитию и качественному сервису.

— Друзей обычно радуют новогодними подарками. Что Ваш банк приготовил своим партнёрам?

В эти волшебные дни для членов нашего клуба (смеется) мы предложили целый фейерверк подарков: бесплатное открытие счёта, беспрецедентное снижение процентной ставки по программе кредитования бизнеса «Паритет» на 3 процентных пункта — до 15,5% годовых, для физических лиц — кредитная история и выбор даты платежа в подарок. Я бы сказал, что это даже хоровод подарков.

— Банк «НЕЙВА» предлагает своим корпоративным партнёрам полный спектр банковских услуг. В чем заключается уникальность предложений?

— Банк придерживается следующих принципов: это индивидуальный подход, оперативность, возможность предложить различные варианты условий. Например, если говорить про депозиты, то банк «НЕЙВА» предоставляет возможность эффективного размещения денежных средств. Особенно выгодно этим воспользоваться перед Новым годом: Вы отдыхаете, а Ваши деньги работают на Ваш бизнес. В зависимости от особенностей Вашей компании, специалисты банка помогут подобрать максимально лучший вариант размещения денежных средств на индивидуальных условиях. Заполнить заявку на депозит очень просто: удобная форма образца есть на сайте банка «НЕЙВА». Кроме того, для новых клиентов банка существует специальное предложение «Повышенный процент» — действительно существенная процентная ставка по депозиту, так что стать членом нашего клуба это не просто престижно, но ещё и экономически выгодно.

Говоря про кредитование для юридических лиц, я хотел бы отметить, что это очень активно развивающееся направление банка. В нём очень важно время. Знаете, как в новогодней песне: «И бывает, что минута все меняет очень круто. Все меняет — раз и навсегда». Поэтому мы стараемся, чтобы клиенты, которые обратились в наш банк с заявкой на бизнес-кредит, получили все оперативно и в той форме, которая будет оптимальна для каждого обратившегося. В этом направлении банк «НЕЙВА» предлагает партнёрам не просто продуктовую линейку, а целый продуктовый супермаркет: кредиты для малого и среднего бизнеса, овердрафт, разовый кредит, кредитную линию, льготное инвестиционное страхование. И в пику словам песни Высоцкого, говорят результаты банка: за 2012 год банк «НЕЙВА» выдал гарантий на 150 млн руб. Этот показатель на 01.01.2012 г. составлял 54 млн руб. Динамика очень очевидна. Это ещё один аргумент в пользу того, что банк доверяет своим партнёрам так же, как партнёры доверяют Банку.

— А если поговорить о том, чем банк «НЕЙВА» может быть полезен обычному человеку, то есть, выражаясь банковской терминологией, «физ. лицам»?

— Возможно практически каждый человек сталкивается в своей жизни с необходимостью взять кредит. Исходя из чего, принимается решение прийти в тот или иной банк. В какой-то степени, исходя из комфортности условий обслуживания, адекватных процентных ставок, а в какой-то степени, возможно даже более решающей, из-за доверия к банку. Как ни странно, многие люди опасаются идти в банк, которому не доверяют. Наша основная задача — быть внимательными к каждому обратившемуся в банк «НЕЙВА», заслужить это доверие своим честным и качественным сервисом. Недаром наш слоган на протяжении последних лет звучит как «Просто и честно». И это действительно так. Обратившись за кредитом в банк «НЕЙВА», клиент никогда не разочаруется тем, что его обманули. Мы открыты и прозрачны. Честно говорим о том, что у нас нет ни комиссий, ни страховок по кредитам. Предлагаем нашим клиентам возможность управлять своими платежами, даже в какой-то степени стать хозяином своего кредита, благодаря специальной программе «Льготная ставка». Экономим время клиента: сейчас ему достаточно сделать один клик на «волшебную кнопку» на сайте банка «НЕЙВА» и через короткое время с ним свяжется наш специалист, который предложит ему различные комфортные варианты.

Продолжая тему клуба, хотел бы отметить, что в наших офисах мы формируем так называемый «Золотой фонд» — это все те, кто когда-либо обратился в наш банк. Уже даже само название фонда говорит об отношении банка к клиентам. Все кредитные заявки обрабатываются нашими специалистами в оперативном режиме, к каждому клиенту мы стараемся найти подход и помочь, по возможности, в решении его проблем. В этом и есть одно из преимуществ банка «НЕЙВА». А если говорить о самих продуктах, то они чётко продуманы, конкурентно удачны и очень комфортны.

— А чем банк «НЕЙВА» удивит своих клиентов в 2013 году?

— 2013 год ожидается просто взрывным на новинки для клиентов банка «НЕЙВА»: весной мы запланировали внедрение инновационного мобильного приложения интернет-банка. Сейчас, когда технический прогресс не стоит на месте, мы решили нашим клиентам помочь не только с экономией времени, но и с экономией штатного расписания (смеется). Благодаря уникальному мобильному приложению «банк-директ» банка «НЕЙВА», клиент сможет управлять своими платежами не выходя из дома, в командировках, на встречах, в транспорте, то есть, всегда держать руку на пульсе, а зачастую и самому выполнять функции бухгалтера.

Это действительно уникальное предложение, аналогов которого пока нет в Екатеринбурге у других банков. И это только одна новинка. А их ожидается очень много. Не стану раскрывать все карты, скажу модными словами: следите за событиями!

— Завершающий вопрос: о чем в преддверии Нового года мечтает председатель правления банка «НЕЙВА»? И знаете ли Вы, о чем мечтают Ваши сотрудники?

— Я сейчас задумался: остановили бы меня спонтанно на улице и спросили, о чём мечтаете — ответил бы без раздумья: о том, что делает нас счастливыми. Человеческое счастье — такое многогранное и одновременно хрупкое, отчего очень хочется сохранить его яркую палитру на долгие годы. Я уверен, что и сотрудники банка «НЕЙВА» мечтают о том самом счастье, которое у каждого из нас и разное и, одновременно, одинаковое: любимая семья, успехи на работе, радости в жизни. Очень точно написал Пауло Коэльо: «Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами». Поэтому под Новый год хотелось бы пожелать всем нашим друзьям, партнёрам, коллегам: загадывайте желания и пусть все желаемое обязательно сбывается. А банк «НЕЙВА» всегда будет тем якорем и другом, с кем можно поделиться и радостями и трудностями. С наступающим Новым годом!
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
23.01.2014 Акция «Приведи друга» от ООО «Банк «Нейва» продлена до 30 июня

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2014. Банк «Нейва» продлевает акцию «Приведи друга» до 30 июня 2014 года. Об этом сообщила ...

26.12.2012 Игорь Кошмин: Жить на стороне клиента

В эти волшебные предновогодние дни, когда каждый из нас подводит итоги уходящего года и, всенепременно, загадывает ...

16.10.2012 Председатель правления ООО «Банк «НЕЙВА» Игорь Кошмин номинирован на ежегодную премию «Человек года»

УрБК, Екатеринбург, 16.10.2012. Председатель правления ООО «Банк «НЕЙВА» Игорь Кошмин назван номинантом ежегодной ...

31.07.2012 ООО «Банк «НЕЙВА» снизило средние ставки по кредитам для корпоративных лиц на 1–2%

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. Средние ставки по кредитам для корпоративных клиентов ООО «Банк «НЕЙВА» снижены на ...

16.12.2011 ООО «Банк «НЕЙВА» начинает акцию для корпоративных клиентов «С «НЕЙВА» годом!»

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2011. 20 декабря 2011 года ООО «Банк «НЕЙВА» начинает акцию для корпоративных клиентов «С ...