Новости партнеров
22.11.2012

ОАО «АвтоВАЗ» предложит покупателям выбирать комплектацию автомобиля

Для сохранения своей доли рынка ОАО «АвтоВАЗ» планирует предложить покупателям самостоятельно выбирать комплектацию автомобиля. Сейчас модели автозавода предлагаются с фиксированным пакетом опций, новую систему испытают на Lada Largus, сообщает РБК-daily.

ОАО «АвтоВАЗ», опасаясь снижения своей доли на рынке, может предложить покупателям услугу опционной системы заказа автомобиля. «В случае снижения доли АвтоВАЗа на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа», — говорится в отчете компании за третий квартал 2012 года. На предприятии пояснили, что эта система предполагает не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

Сейчас практически весь модельный ряд АвтоВАЗа оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». Новая модель Lada Largus, к примеру, предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». При этом «норма» стоит на 7 тыс. руб. дешевле люксовой Largus, которая оснащена бортовым компьютером с дисплеем на комбинации приборов, двутональным звуковым сигналом и центральным замком с дистанционным управлением. Начать внедрять опционную систему планируется как раз с модели Lada Largus. «Сейчас дилеры могут заказывать эту машину уже с учетом доступных опций», — отметили в пресс-центре завода.

«Мы давно предлагаем АвтоВАЗу ввести эту услугу, многие дилеры поддерживают эту идею. Все идет к тому, что дилеры будут заказывать автомобили в тех комплектациях, которые нужны рынку», — цитирует РБК daily замгендиректора «КАН Авто» Сергей Чернов. По его мнению, АвтоВАЗ перейдет на эту систему уже в следующем году, независимо от того, какая у него будет доля на рынке. Директор дилерского центра «Автопланета» (входит в ГК «Автомир») Дмитрий Пелих отмечает, что услуга выбора опций будет востребованной среди покупателей. «Эта услуга, конечно, выгодна клиенту, так как он несет минимальные потери, выбирая только то, что ему нравится и нужно, а не то, что предложил завод», — отмечает он.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
10.01.2014 В 2013 году продажи ОАО «АвтоВАЗ» сократились более чем на 12%

УрБК, Москва, 10.01.2014. В 2013 году АвтоВАЗ продал 534 911 автомобилей LADA, что на 12,1% меньше, чем в 2012 году. ...

06.11.2013 Продажи ОАО «Автоваз» в октябре этого года упали на 15,2%

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «Автоваз» в октябре 2013 года продало 45 732 автомобиля LADA, что на 3,6% меньше, ...

28.10.2013 ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году выпустил на 19,5% автомобилей меньше, чем годом ранее

УрБК, Москва, 28.10.2013. В 2013 году «Автоваз» сократил производство на 19,5%. Об этом сообщает «Автостат». Самой ...

07.05.2013 В апреле 2013 года объем продаж автомобилей Lada Priora снизился на 22%

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2013. В апреле 2013 года АвтоВАЗ продал 51 710 автомобилей Lada — это на 8,3% больше, чем в ...

27.12.2012 ОАО «АвтоВАЗ» отзывает 45 тысяч автомобилей модели Lada Granta

УрБК, Москва, 27.12.2012. ОАО «АвтоВАЗ» отзывает 45 348 автомобилей модели Lada Granta для перепрограммирования блока ...