Новости дня
19.11.2012

В ОАО «НПК «Уралвагонзавод» начал работу сервисный центр технического обслуживания и ремонта

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2012. На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» создан сервисный центр технического обслуживания и ремонта. Задачами нового структурного подразделения являются: централизация функций планирования и анализа затрат на содержание оборудования, зданий и сооружений; определение планов по ремонтным работам во избежание аварийных простоев, снижение себестоимости ремонтов, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод».

В состав центра вошли отделы главного механика и главного электроника, некоторые подразделения отдела главного энергетика, отдел эксплуатации и технического надзора за зданиями и сооружениями, цех по ремонту и монтажу металлоконструкций, электроремонтный цех, цехи сетей и подстанций, пароводоканализации, централизованного ремонта теплоэлектроцентрали, ремонтно-механические цехи. Также организовано новое подразделение — отдел по планированию и экономическому анализу ремонтного бюджета — для определения затрат на ремонт и себестоимости собственных услуг.

Подобная централизация, как подчеркивают специалисты Уралвагонзавода, является распространенной мировой практикой и всегда приносит положительные результаты, так как влечет за собой аккумулирование и рациональное использование материальных и человеческих ресурсов.

Персонал ранее отдельных подразделений переходит в штат сервисного центра. По расчетам, он составит 1200 высококвалифицированных технических специалистов и рабочих. Плюс 1300 человек по-прежнему будут закреплены за службами механиков и энергетиков в цехах. В их обязанности войдут работы по непосредственному содержанию цехового оборудования, которые будут оперативно контролироваться специалистами сервисного центра. А главной функцией последних станет текущий капитальный ремонт производственных мощностей и социальных объектов Уралвагонзавода.

В первоочередных задачах созданного центра — большой плановый ремонт в металлургическом и вагоносборочном производствах в течение новогодних каникул. В ближайшей перспективе — введение системы ежемесячных плановых ремонтов, ведь чем больше ремонты будут принимать регулярный характер, тем меньше будет аварийных простоев. А в будущем сервисный центр будет совершенствоваться и расширяться, так как на Уралвагонзаводе стремятся максимально закрыть потребности предприятия по ремонту и обслуживанию собственными силами, минимизировав привлечение подрядных организаций.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.10.2013 ОАО «НПК «Уралвагонзавод» освоило производство крановых тележек

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2013. Головное предприятие научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» освоило ...

25.04.2013 ОАО «ЕЭСК» систематизирует систему сбора и обработки информации по ремонту оборудования

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2013. Теперь планирование и учет выполнения ремонтов и технического обслуживания ...

17.02.2012 Компания «РосТрансАвто» открыла новый сервисный центр

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Сервисный центр компании «РосТрансАвто», ранее располагавшийся по адресу: г. ...

28.07.2009 ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» может закрыть Екатеринбургский филиал и Липецкое представительство

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. Как стало известно УрБК, ОАО «НПК «Уралвагонзавод» может закрыть Екатеринбургский ...

16.06.2009 Сервисный центр компании «Римера» (ЗАО «Группа ЧТПЗ») в Сургуте прошел сертификацию СМК на соответствие EN ISO 9001-2000

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2009. «Сургут-АЛНАС-Сервис», входящий в сервисную сеть компании «Римера» (ЗАО «Группа ЧТПЗ»), ...