Новости дня
30.10.2012

JosdeVries The Retail Company: 80% работников торговых сетей привлекается только на часы максимальной загрузки

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2012. Ретейлеры Екатеринбурга получили новые знания и обсудили тренды торговли на форуме «Retail Business — Урал». Мероприятие, организованное BBCG и Федерацией корпоративного консультирования, прошло 18–19 октября и собрало всех ведущих ретейлеров Уральского федерального округа.

Компания JosdeVries The Retail Company провела презентацию в пленарной сессии «Успешные форматы магазинов — сделано в России!». В ходе презентации обсуждались вопросы о релевантности магазинов покупателям. Сегодня наиболее успешны сети, которые наиболее точно улавливают желания и потребности покупателей. Участники форума с большим интересом восприняли информацию о движущих силах в европейском ретейле.

Как выяснилось, на покупателей напрямую влияют ряд факторов: дефицит времени и потребность в готовой еде, которую легко разогреть, отсутствие стабильности в новых рабочих отношениях, изменение отношений между работодателем и работником, из-за чего многие сети перешли на привлечение 80% работников в режиме part-time — только в часы максимальной загрузки. Кроме того, меняется стиль жизни: молодежь хочет быстрее повзрослеть, а старшее поколение — дольше оставаться молодыми. Тренд на здоровое питание заметно растет.

Эти тренды непосредственно влияют на торговлю, и их взяли на заметку участники форума. В презентации также были продемонстрированы новые тренды в планировках магазинов и работе с мультиформатностью сетей.

С большим вниманием участники форума оценивали информацию по ребрендингу российских и европейских сетей, адаптации и улучшению торговой концепции. Как подойти к этому процессу? С чего начать? Как это делается на Западе, как с этим работают российские сети? Все эти вопросы живо интересовали ретейлеров из УрФО.

19 октября в ходе бизнес-завтрака проект-менеджер JosdeVries The Retail Company Ирина Болотова провела целый ряд обсуждений по проектам и магазинам, консультаций по формату и дальнейшему развитию. Ретейлеры пришли с конкретными вопросами, планами магазинов и фотографиями. Найти решение для своего магазина и бизнеса стало для многих целью посещения «Retail Business — Урал». Реальные, практические знания, советы и рекомендации — это результат работы участников и спикеров форума.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.10.2012 В Екатеринбурге ретейлеры представили новаторские инструменты торговли в рамках форума «Retail Business — Урал»

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2012. Отраслевой форум «Retail Business — Урал» объединил 200 участников из городов УрФО. На ...

27.09.2012 В рамках форума «Retail Business — Урал» выступит генеральный директор Jos de Vries The Retail Company Кристиаан Риккерс

УрБК, Екатеринбург, 27.09.2012. «Региональные сети должны развивать формат супермаркета или «магазина у дома». Именно в ...

21.09.2012 Управляющий директор SCG Клайв Вуджер примет участие в форуме «Retail Business — Урал»

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2012. 19 октября в Екатеринбурге на дискуссионной сессии «Бренд розничной сети» выступит ...

29.08.2012 19 октября в Екатеринбурге пройдет бизнес-завтрак с лидерами регионального ретейла в рамках форума «Retail Business — Урал»

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2012. 19 октября с 9:30 до 10:30 пройдет бизнес-завтрак с лидерами регионального ретейла. ...

15.08.2012 18 и 19 октября в Екатеринбурге состоится бизнес-форум «Retail Business — Урал»

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2012. В Екатеринбурге 18 и 19 октября состоится бизнес-форум «Retail Business — Урал», ...