JosdeVries The Retail Company: 80% работников торговых сетей привлекается только на часы максимальной загрузки
УрБК, Екатеринбург, 30.10.2012. Ретейлеры Екатеринбурга получили новые знания и обсудили тренды торговли на форуме «Retail Business — Урал». Мероприятие, организованное BBCG и Федерацией корпоративного консультирования, прошло 18–19 октября и собрало всех ведущих ретейлеров Уральского федерального округа.
Компания JosdeVries The Retail Company провела презентацию в пленарной сессии «Успешные форматы магазинов — сделано в России!». В ходе презентации обсуждались вопросы о релевантности магазинов покупателям. Сегодня наиболее успешны сети, которые наиболее точно улавливают желания и потребности покупателей. Участники форума с большим интересом восприняли информацию о движущих силах в европейском ретейле.
Как выяснилось, на покупателей напрямую влияют ряд факторов: дефицит времени и потребность в готовой еде, которую легко разогреть, отсутствие стабильности в новых рабочих отношениях, изменение отношений между работодателем и работником, из-за чего многие сети перешли на привлечение 80% работников в режиме part-time — только в часы максимальной загрузки. Кроме того, меняется стиль жизни: молодежь хочет быстрее повзрослеть, а старшее поколение — дольше оставаться молодыми. Тренд на здоровое питание заметно растет.
Эти тренды непосредственно влияют на торговлю, и их взяли на заметку участники форума. В презентации также были продемонстрированы новые тренды в планировках магазинов и работе с мультиформатностью сетей.
С большим вниманием участники форума оценивали информацию по ребрендингу российских и европейских сетей, адаптации и улучшению торговой концепции. Как подойти к этому процессу? С чего начать? Как это делается на Западе, как с этим работают российские сети? Все эти вопросы живо интересовали ретейлеров из УрФО.
19 октября в ходе бизнес-завтрака проект-менеджер JosdeVries The Retail Company Ирина Болотова провела целый ряд обсуждений по проектам и магазинам, консультаций по формату и дальнейшему развитию. Ретейлеры пришли с конкретными вопросами, планами магазинов и фотографиями. Найти решение для своего магазина и бизнеса стало для многих целью посещения «Retail Business — Урал». Реальные, практические знания, советы и рекомендации — это результат работы участников и спикеров форума.