Новости партнеров
25.10.2012

Студию Артемия Лебедева уличили в плагиате

Блогеры обвинили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe.

Автор сообщения отмечает, что шрифт, разработанный студией Лебедева для московского парка, напоминает стиль, созданный американской компанией Chermayeff & Geismar для системы национальных парков в штате Нью-Йорк, пишет Lenta.ru.

Информационные материалы парков, входящих в систему National Parks of New York Harbor, объединены шрифтом со «спрятанными» в буквах символами: птицами, деревьями, зонтиками. Как отмечает The Village, стиль парков был разработан дизайнером Стеффом Гайсбюлером и опубликован в его личном портфолио в ноябре 2011 года.

Фирменный стиль для Парка Горького был представлен студией Лебедева 15 октября 2012 года. В частности, для парка был разработан шрифт и «букварь»: для каждого слова, используемого в парке, была предусмотрена специальная буква с символом, отражающим его смысл. Профиль птицы, спрятанный в букве «к», стал частью логотипа парка.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.02.2013 Парк DreamWorks в Екатеринбурге построит ГК «Регионы»

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Строительством тематического парка DreamWorks в Екатеринбурге займется ГК «Регионы», ...

28.12.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» представило обновленный web-сайт

УрБК, Екатеринбург, 28.12.2011. ООО КБ «Кольцо Урала» представило обновленный сайт. Его запуск завершает переход банка ...

04.10.2011 Лебедева обвинили в хулиганстве

В отношении бизнесмена Александра Лебедева, подозреваемого в нанесении телесных повреждений девелоперу Сергею ...

12.04.2011 В парке Горького в Москве появится центр культурной жизни за $2 млрд

На территории парка имени Горького в Москве появится Центр культурной жизни стоимостью два миллиарда долларов, заявил в ...

02.12.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу. Логотип и фирменный ...