Важно
19.10.2012

Абоненты «Скайнета» не могут оплатить услуги через сеть магазинов сотовой связи «Связной»

Платежи абонентов интернет-провайдера «Скайнет» в Екатеринбурге перестали поступать на лицевые счета. Причем не поступают те денежные средства, которые были отправлены через сеть магазинов сотовой связи «Связной».

В обеих компаниях отрицают технические проблемы. Группа компаний «Скайнет» склонна винить в произошедшем банк.

«Примерно с понедельника у наших абонентов начались проблемы с перечислением денег на счета через сеть магазинов сотовой связи «Связной». С нашей стороны проблем нет», — заявили в компании «Скайнет».

На сайте интернет-провайдера ранее появилась информация о том, чтобы абоненты не оплачивали услуги с помощью сети магазинов сотовой связи «Связной». Как говорится в сообщении компании «Скайнет», денежные средства, отправленные через «Связной», не поступают на лицевой счет абонента.

«По каким-то причинам деньги наших абонентов уходят не по назначению. Например, деньги екатеринбургских абонентов были зачислены на счета абонентов «Скайнета» в Петербурге», — отметили в уральском офисе компании «Скайнет».

Позже в «Связном» подтвердили наличие технического сбоя.

«Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за неудобства, вызванные временными техническими неполадками в работе сервиса по приему платежей за услуги интернет-провайдера «Скайнет» в магазинах сети «Связной» в период с 15 по 19 октября 2012 года. Корректная работа услуги была восстановлена сразу же, как мы узнали о существовании данной проблемы. Убедительно просим всегда сохранять чеки о совершенной транзакции до момента зачисления платежа. Спасибо за понимание!» — сообщили в ГК «Связной».
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
19.10.2012 Группа компаний «Скайнет»: платежи, поступающие через сеть магазинов сотовой связи «Связной», уходят не по назначению

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. «Примерно с понедельника у наших абонентов начались проблемы с перечислением денег на ...

19.10.2012 Провайдер в Екатеринбурге просит горожан не оплачивать услуги доступа в Интернет через «Связной»

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2012. В Екатеринбурге интернет-провайдер просит своих абонентов не оплачивать услуги с ...

02.05.2012 Число абонентов, оплачивающих услуги и товары при помощи сервиса «Мобильные платежи» от «МегаФона», превысило 1 млн. человек

УрБК, Москва, 02.05.2012. Число абонентов, оплачивающих услуги и товары при помощи сервиса «Мобильные платежи» от ...

16.08.2011 Магазины Sela в Екатеринбурге прекращают участие в программе «Связной-Клуб»

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2011. С 1 октября 2011 года в сети магазинов одежды Sela будет действовать только собственная ...

26.11.2009 Абоненты мобильной связи Utel получили возможность переводить средства с лицевого счета на оплату домашнего телефона или доступа в Интернет

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2009. Лицевой счет абонента универсального оператора связи Utel становится универсальным ...