Новости партнеров
22.08.2012

Олимпиада обогатила рынок наружной рекламы Великобритании на 30%

Рост расходов на наружную рекламу в Великобритании в третьем квартале 2012 года, то есть в то время, когда в Лондоне проходила Олимпиада, увеличатся приблизительно на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом пишет газета The Guardian со ссылкой на данные прогнозов операторов рекламных конструкций. Если их прогнозы оправдаются, то рост станет самым большим в истории британского рынка, передает Lenta.ru.

Для наружной рекламы в Великобритании используются не только стандартные билборды, но также постеры и афиши, реклама на такси, автобусах и в лондонском метро. Ее скупали не только официальные спонсоры Олимпиады, но и некоторые другие компании, которые не имели права на олимпийскую рекламу. В частности, агрессивную кампанию в Великобритании проводил производитель спортивной одежды Nike.

Операторы рекламы для удовлетворения спроса вынуждены были пойти на ряд необычных мер. В частности, лондонские чиновники разрешили разместить рекламу на 150 местных автобусах. В обычное время по улицам британской столицы ездит не больше 20-30 «брендированных» автобусов.

На резкий рост рекламы повлияла не только Олимпиада, но и Паралимпиада, которая состоится с 29 августа по 9 сентября. Так, Channel 4, телеканал, который будет транслировать Олимпиаду, увеличил затраты на наружку в полтора раза.

Ранее сообщалось, что Паралимпиада смогла привлечь своих, отличных от Олимпиады, спонсоров, а на соревнования среди инвалидов было раскуплено уже 2,2 миллиона билетов. Таким образом, Паралимпиада сможет стать самой посещаемой в истории.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.04.2014 В 2014 году темпы роста российского рекламного рынка замедлятся до 8,6%

УрБК, Москва, 08.04.2014. Затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС. То есть к ...

08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

15.11.2011 Лондон на время Олимпиады-2012 защитят ракетные войска

Великобритания готова использовать ракетные системы противовоздушной обороны, чтобы защитить Лондон в период проведения ...

11.02.2009 Юрий Лужков продолжает борьбу с незаконной рекламой

Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА ...