ОАО «НПК «Уралвагонзавод» передаст в собственность Нижнего Тагила две новые автопарковки
УрБК, Екатеринбург, 30.07.2012. В Нижнем Тагиле завершены работы по строительству двух автопарковок. Работы производило ОАО «НПК «Уралвагонзавод», которое вложило в их организацию порядка 3 млн рублей. В августе, к 290-летию города, парковки будут переданы в собственность муниципалитета в качестве благотворительной помощи, сообщает пресс-служба завода.
Парковки — одна на 60, вторая на 68 мест — расположились недалеко от головного предприятия корпорации. Определено место для третьей, рассчитанной на 80 автомобилей. В настоящее время проектная документация разработана и уже согласована с ГИБДД, с муниципальными властями вопрос находится в стадии проработки. Для организации автопарковки придется удалить 54 единицы деревьев и кустарников, но ОАО «НПК «Уралвагонзавод» обязуется перенести зеленые насаждения в другое место — ко Дворцу ледового спорта. Эта автопарковка должна быть сдана в эксплуатацию к 24 августа.
Для любителей велосипедного транспорта создана удобная стоянка, которая в летние месяцы полностью заполняется велосипедами. Поэтому в самых ближайших планах предприятия — еще две таких велопарковки. Кроме того, ОАО «НПК «Уралвагонзавод» благоустроило территорию для стоянки и удобной и безопасной посадки и высадки пассажиров служебных автобусов, которые осуществляют транспортировку заводчан до места работы и обратно, по всем районам города и близлежащим населенным пунктам.
Организация автопарковок — прерогатива муниципальных властей. Но предприятие было вынуждено взять эту инициативу на себя. В ОАО «НПК «Уралвагонзавод» работает порядка 30 тысяч человек. Основная часть проживает в Дзержинском районе, но немало и тех, кому приходится добираться на службу из других удаленных районов города. На территории завода действуют автостоянки, но они не могут обеспечить местами столь большое количество автовладельцев.
Строительство парковок также является важным шагом в реализации проекта по созданию свободной экономической зоны «Титановая долина». Он предписывает полное освобождение Восточного шоссе — магистрали, являющейся главным связующим звеном между южным въездом в Нижний Тагил и Салдинским трактом, — от несанкционированных стоянок автотранспорта.