МБУ «Столица Урала»: профессиональные фотографы должны иметь в архиве 150 фотографий Екатеринбурга
УрБК, Екатеринбург, 18.06.2012. 15 июня 2012 года на сайте госзакупок была размещена котировочная заявка на оказание услуг по изготовлению фотографий с видами Екатеринбурга. Заказчиком значится муниципальное бюджетное учреждение «Столица Урала». В документации говорится, что услуги должны быть оказаны до 29 июня 2012 года. Таким образом, на то, чтобы отснять и обработать 150 фотографий, у фотографов есть неполных 11 рабочих дней.
Отметим, что стоимость заказа — 150 тыс. рублей.
«Фотографы должны были заранее обеспокоиться о том, чтобы принимать участие в подобных конкурсах. У нас сайт общедоступный и открытый для всех. Конечно, те фотографы, которые не являются профессионалами, для которых фотография — это хобби, им сложнее и понадобится больше времени на подготовку. Но мы как раз заинтересованы в том, чтобы привлечь именно профессионалов для этой работы», — пояснила УрБК начальник отдела стратегического анализа «Столица Урала» Мария Ермакова.
В общих требованиях к оказанию услуги говорится: «Количество готовых фотографий должно быть 150 штук (50 панорамных снимков, 30 архитектурных, 30 ночных, 10 пейзажных и 30 архитектурных широкоугольных)». Причем работы должны пройти все стадии редактирования — «обработка, чистка, ретушь, цветокоррекция, кадрирование снимков».
«У профессиональных фотографов уже наверняка есть заготовки, поэтому достать 150 фотографий Екатеринбурга из личного архива для них не проблема», — отметила М. Ермакова.
Ряд фотографов считает, что этого времени недостаточно для столь масштабной работы. Однако сам заказчик не согласен с этим.
«Думаю, за два-три дня отснять город и обработать фотографии для профессионала вполне реальные сроки, да и погода сейчас хорошая. Лично я проблем в этом не вижу, и отведенное время на конкурс никак нельзя назвать сжатым для фотографии», — заявили в МБУ «Столица Урала».
По словам М. Ермаковой, новые фотографии Екатеринбурга нужны учреждению для профессиональной деятельности.
«У нас выпускается много полиграфической продукции, туристических справочников. В общем, фотографии нам нужны для работы», — заключила начальник отдела стратегического анализа.