Директор фотостудии FAME STUDIO PRODUCTION Дмитрий Кунилов о новой рекламной концепции банка ООО КБ «Кольцо Урала»: Светлаков вызывает у меня как у фотографа только положительные эмоции
УрБК, Екатеринбург, 07.06.2012. «Нашей задачей в рамках подготовки новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала» являлось создание качественного графического образа героя — с определенными эмоциями и настроением. Без ложной скромности могу сказать: нам это удалось. К тому же работать с Сергеем Светлаковым — одно удовольствие», — заявил УрБК директор фотостудии FAME STUDIO PRODUCTION Дмитрий Кунилов.
Напомним, в начале июня банк «Кольцо Урала» запустил новую рекламную кампанию под названием «Банк по-уральски». Новая визуальная концепция продвижения значительно отличается от предыдущей. Героем рекламной кампании и лицом банка стал известный кавээнщик, телеведущий и актер Сергей Светлаков.
«Креативом занималось известное екатеринбургское агентство Red Pepper. Именно они придумали все образы для героя, детально прописали техническое задание перед началом съемок. Мы знали все детали — одежда, реквизит, эмоция… К съемкам готовились за месяц. Такая детальная проработка технических аспектов процесса создания образа — отличительная черта профессионалов», — отметил Д. Кунилов.
Основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для наружной рекламы, печатных СМИ и Интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радиороликов.
«Кстати, съемочный день у Светлакова в Екатеринбурге был всего один, и времени на «пересъем» просто не было, ведь помимо фотосессии снимался еще и видеоролик. Нужно отдать должное Сергею — он отлично работал, выполнив свое дело профессионально. В процессе фотосъемки возникали какие-то моменты, когда он сам предлагал что-то откорректировать, и это было, как говорят, «в точку». Вообще, с Сергеем легко и приятно работать: отличное чувство юмора, прекрасная актерская игра и «точный» экспромт. Сегодня я увидел окончательные работы — у меня они как у потребителя вызывают добрую улыбку. Я вижу образ Сергея Светлакова, и у меня это вызывает хорошие добрые ассоциации и позитивные эмоции», — рассказал фотограф.
Новую рекламную кампанию для банка создали в екатеринбургском агентстве Red Pepper. Для создания телевизионных роликов были приглашены уральское агентство «Восход» и украинское «Кинограф». Съемки роликов прошли в мае 2012 года в Екатеринбурге и Киеве. В эфире первый ролик появится уже в июне.